Я не понимаю, почему у нас за коны такие?
Кто придумал подавать алименты на взрослых детей?
Зачем угождать тем, кто не замечал тебя, а потом, как выясняется, ты обязан платить этому мимо проходящему дядьке за то, что он когда-то перес пал с женщиной и зачал (случайно) ребёнка, который ему на фиг не нужен?
Я была единственным ребёнком в семье. Отец нас бросил и ушёл к другой женщине, когда мне было шесть. Ушёл, и слава богу. Я не помню, чтобы он играл со мной, водил на детскую площадку, покупал игрушки или сказал хоть одно ласковое слово. Он жил с нами, как приживалец. Работал мало, часто пил и кричал на мать. Мама молчаливая, терпящая оскорбления, раньше ведь как было: терпи, муж на все времена должен быть один, развод – это позор для женщины, терпи для ребёнка, ты не имеешь права делать из дитя безотцовщину.
Что это за культ такой? Мужчин превозносят в ранг императорский, боготворят, носят на руках, любят повторять, мол, мужчин меньше, чем женщин, держись за него. Держись? За что держаться-то? За тело, которое не может заработать на хлеб, а только умеет делать детей? Тело, которое ни гвоздя не вбило, лежит на диване и испускает зловонный запах, мотивируя свою лень тем, что у него хроническая усталость от детского ночного крика или работы, которую он посещает тогда, когда ему вздумается? Подноси тарелки, готовь три раза в день, потому что он, видите ли, не ест вчерашнее? Да он ни разу ложку за собой не помыл, крошки со стола не убрал, постоянно ищет свои трусы и носки хотя знает, где лежит его одежда.
Мама с детства повторяла мне слова своей матери (моей бабушки):
- Ты будущая жена, обязана уметь готовить, стирать, мыть посуду, шить, а если надо будет, то и массировать ступни мужа, потому как он – кормилец.
- Мам, как ты могла так унижаться? Он тебя обзывал по-разному, а ты ему массаж и компресс, когда болел.
- Мы женщины – это наша женская доля.
- Да какая к чёрту доля? Кто эту долю тебе отдал? Бабушка? Когда ты уже поймёшь, в первую очередь ты - человек, а не собака на привязи.
- Ты ещё молодая, глупая. Повзрослеешь, выйдешь замуж…
- С вашими установками я никогда замуж не выйду.
И во мне зародился страх. Я не желаю жить, прислуживая кому-то, я не хочу стоять днями у плиты и ждать, когда мой муж кинет в меня тарелку, потому что я недосолила или пережарила. У меня нет желания подавать ему трусы и массировать ноги. Я кто, служанка? Как подумаю, что и дети на мне будут, и муж, дом, хозяйство… а ещё и отец в придачу.
Моему «любимому папочке» исполнилось семьдесят три года. У него нет семьи, вторая женщина выгнала за пьянки и из мены. Детей там тоже нет. Зато есть я!
Я выучилась в институте, отработала десять лет в банке и открыла собственное дело. Узнав, что я катаю маму на ауди последней марки, мой папашка решил напомнить мне, из чьего семени я произошла.
Мало того, он в курсе, что у мамы он кол огия, я вожу её в онк оцентр в Москву, значит, у меня дохрениллиард денег. Он пришёл к нам (узнал наш новый адрес) и попросился обратно. Я отказала, тогда он попросил денег, потому что больной и старый, и якобы я обязана его кормить. Я напомнила ему о его молодости, вечно пашущей жене (моей матери), обо мне и напряжённой обстановке в доме, когда он орал на всех, потому что ему после вчерашнего хочется спать.
Сам бы он не догадался, скорее кто-то дал подсказку. Он подал на алименты.
Доказательства того, что он не учувствовал в моём воспитании, а только валялся на диване – ничего не дали.
- Почему-ты не лишила его родительских прав? – обозлилась я на мать.
- Потому что он твой отец. Какой бы не был, но отец.
Спасибо, мамочка. Я ненавижу его, этот стареющий кусок мяса.
Подписывайтесь на канал "Ольга Брюс"
Приглашение в группы вконтакте и одноклассники