Найти тему
Кирилл Максимов

Коллапс из-за Суворовской. Перспективы развития Кольцевой линии

Оглавление

Мы продолжаем говорить о перспективах Московского метрополитена. До этого мы рассмотрели:

Теперь же мы перейдём к пятой по нумерации ветке метро - Кольцевой (или коричневой). Приятного прочтения!

Коллапс из-за Суворовской. Перспективы развития Кольцевой линии
Коллапс из-за Суворовской. Перспективы развития Кольцевой линии

Коллапс кольца или строительство станции Суворовская

На перегоне Новослободская - Проспект Мира есть задел под станцию Суворовская, которую Собянин совсем недавно анонсировал. До этого в планах эта станция была лишь долгосрочным проектом. Нужно понимать, что с продлением ЛДЛ (Люблинско-Дмитровской линии) в Дегунино и район Северный, потребуется новая и более близкая пересадка на Кольцевой линии: с ростом количества станций ЛДЛ, на севере Москвы увеличится и пассажиропоток. На данный момент единственной пересадокой является МЦК.

Однако, строительство Станции Суворовская вызовет частичный коллапс северного участка Кольцевой линии. При строительстве будет необходимо перекрывать перегон "Проспект Мира - Новослободская". Если посмотреть на схему путевого развития метрополитена, то близжайшие оборотные тупики находятся у Белорусской и Курской, если не считать стрелок ССВ в районе проектируемой станции Суворовская.

Российская

Как и в случае с Суворовской на участке между Киевской и Краснопресненская есть задел (спрямлённый участок путей с расстоянием, возможным для сооружения станции). На данный момент станция убрана из перспектив строительства так как: а) невостребована с точки зрения пассажиропотоков; б) не имеет пересадки на радиальную линию. Последнее кстати можно решить, если в Москве всё же надумают строительство ЦУ КСЛ (об этом участке мы ещё поговорим в следующих статьях). Рядом с Российской может появиться Дорогомиловская ЦУ КСЛ.

Собственно делаем вывод, что, пока в правительстве Москвы не начнутся обсуждения по поводу строительства Центрального Участка Калининско-Солнцевской линии, говорить про станцию метро Российская не имеет смысла.

Заключение

В любом случае единственным проектом, который стоит на повестке дня администрации Собянина: строительство Суворовской, с пересадкой на Достоевскую. Стоит также упомянуть, что на пятой линии московской подземки есть заделы на участке "Курская - Таганская", но никаких планов по строительству там нет, в частности всё по той же причине отсутствия пересадки на радиальную линию и слишком короткого расстояния между действующими станциями.

Не забывайте поддержать канал подпиской и лайком. Я есть на Пульсе. Чем больше вы оставляете обратной связи, тем больше материалов будет в вашей ленте. У меня есть Телеграм и Вконтакте. Там вы найдёте фотографии и новости Московского транспорта. На этом всё, счастливых поездок.