Найти тему
Москвичи

Как прошёл наш день сегодня: опробовали санки с колёсами в транспорте

Проснулись в 8:45, умылись и я поставила варить Алине суп на обед (рыба, картофель, морковь, лук), попутно делая нам завтрак. 

На завтрак сделала ей творог со сметаной, себе бутерброды с кофе. 

После еды я мыла дочку, а мама мыла стульчик и пол. Вчера у меня заказали авито доставкой утепленные джинсы, мы покупали папе, но ему не подошёл фасон и я решила их выложить на авито. 

Сегодня поехали с мамой и Алиной их отправлять. Покупатель выбрал отправку через Exmail, а у нас ближайший пункт находится недалеко от станции Дмитровская, нам от Гражданской одну остановку на электричке (теперь это уже МЦД). 

Решили везти Алину на санках, а на обратном пути заехать в лес.

Алина всю дорогу спокойно сидела в санках. Очень любит в них кататься.
Алина всю дорогу спокойно сидела в санках. Очень любит в них кататься.
-3

Санки с колесами, конечно, очень удобная вещь, но у нас где-то дороги почищены от снега, где-то нет и приходится постоянно их переключать с колёс на санки. 

Не сложно, переключается одной ногой, но приходится останавливаться, а если позади идут люди, им приходится ждать пару секунд. Не все у нас терпеливые и тогда идут обгонять по сугробам.

-4

Не везде есть пандусы для колясок и не везде эти санки пройдут. Так что по всем ступенькам мы носили их с мамой за ручки. Вдвоём удобно, а одному будет не очень.

Так что одному на дальнее расстояние, где по пути встречаются ступеньки или нужно ехать на транспорте будет проблематично. А вот выйти во двор, прогуляться по району или пойти в лес, если он рядом с домом, как у нас, очень классная вещь. 

В старые электрички санки пришлось бы поднимать на руках, а в новые заезжать легко.

На обратно пути с электрички сразу зашли в лес. Там, конечно, красоты намело.

-5
-6

Как хорошо с одним сном, до обеда столько дел можно сделать. Погуляли в лесу, дома поиграли, пообедали и легли на сон с 13:45 до 15:00.

Когда дочка поздно встаёт утром, то в обед я не даю ей спать дольше, хоть и на сон она укладывается немного позже. Поэтому сегодня она спала 1час 15 минут.

Обычно я лежу с ней рядом, а когда пора просыпаться, то я встаю, открываю двери, могу ходить, включить воду, могу песенку петь начать и она потихоньку просыпается.

Я её не тормошу, не бужу руками, просто создаю условия для просыпания.

-7

Вчера нам привезли кровать с матрасом, если вы заметили по видео и фото, то спали мы все это время на матрасе на полу. Мы ждали две недели пока изготовят матрас, потому что который мы хотели, его не было в наличии.

И вчера нам доставили. Пока Андрей на работе, не знаю когда будем собирать.

После сна Алина играет, бегает по квартире, помогает нам заниматься делами. Я поставила в духовку куриные бедра, покормила Алину голубикой.

Ляжем сегодня часа в 22 вечера.