На новом месте Валентине было тяжело. Валя отвыкла от многозадачности, бешеного темпа и того, что многие задания нужно было сделать еще вчера. Валя старалась не опускать руки, но уверенность в собственных силах угасала на глазах. Да еще и коллектив, который в первый момент показался таким дружным и сплочённым, на деле оказался не таким. Нет, многие девочки на самом деле были дружелюбными и милыми, но были и такие как, например, Инесса. Та внимательно следила за всеми и, замечая чью-то оплошность, тут же бежала докладывать об этом Петру. Особенно внимательно Инесса следила за Валентиной.
Продолжение рассказа "Эгоистка"
Начало
Предыдущая глава
Глава 31
- Не принимай близко к сердцу поведение Инессы, - шептала Валентине одна из коллег, - она просто выслуживается перед Петром Анатольевичем. Все знают, что Инесса тайно влюблена в начальника, а тот внимания не обращает, вот она и ищет способы привлечь к себе его внимание.
- И получается?
- Мне кажется, нет. Петр Анатольевич её, конечно, слушает, но ни к кому не придирается. Инесса просто давно работает и специалист она прекрасный, вот её и терпят.
Валентине тоже ничего не оставалось, как терпеть придирки Инессы. Вале, конечно, очень хотелось поставить на место приставучую тётку, но она боялась затевать скандал, переживала, что может потерять работу.
С новой работой дни бежали один за другим. Валя знала, что Кирилла выписали из больницы, и ждала, когда назначат следующее заседание суда. Валентине хотелось поставить точку в затянувшемся разводе. С Кириллом она больше не общалась. Он ей не звонил, и сама Валя не видела смысла набирать номер бывшего мужа. Зато свекровь позвонила Валентине. Позвонила с чужого номера, поэтому увидев незнакомые цифры на экране своего телефона, Валя тут же сняла трубку, не думая ни о чем плохом.
- Ага! – услышала Валентина в трубке возглас еще пока действующей свекрови. – Думала, самая умная? Думала, отправила меня в черный список и я до тебя не дозвонюсь?! А я дозвонилась и придется со мной поговорить! Ты почему детей настраиваешь против меня? Почему Гриша трубку не берет, когда я звоню, а Артём, хоть и отвечает на звонки, но быстренько сворачивает разговор? Кто тебе дал право…
- Виктория Дмитриевна, успокойтесь! Я никого не настраиваю против вас. Не нужно искать врагов вокруг. Посмотрите лучше на себя. Все ваши разговоры начинаются с обвинений, обид и ругани. Ну, кому захочется с вами общаться в таком ключе? Взрослым-то неохота, а детям и подавно. Вы сами отталкиваете внуков от себя, не ищите виноватых.
- Да я…
- Что вы? Самая лучшая бабушка на свете? А когда вы звонили внукам, чтобы просто поинтересоваться их учебой и самочувствие, а не для того, чтобы полить грязью меня или высказать кучу недовольств? – шла в наступление Валентина.
- Да я… - вновь начала Виктория Дмитриевна и в этот раз её словесный поток было невозможно остановить. Валя послушала, послушала, а потом сказав:
- Ничего нового. Вы слышите только себя, - повесила трубку и сколько бы Виктория Дмитриевна не пыталась дозвониться до Валентины, та не брала трубку. А вечером поговорила с сыновьями по поводу общения с бабушкой.
- Я понимаю, что общаться с бабушкой сейчас непросто…
- С ней невозможно общаться! От её разговоров кукушка может уехать, - резко проговорил Гриша.
- Угу, - кивнул Тёма.
- Я понимаю, но очень вас прошу, хотя бы раз в неделю звоните ей. Узнавайте как дела, как здоровье. За три минуты с вами ничего не случится, а ей приятно, - просила Валя.
Она все же не хотела, чтобы дети окончательно портили отношения с бабушкой. Мальчишки на просьбу мамы скривились, но все же пообещали звонить бабушке раз в неделю.
- Но если она будет неадекватно себя вести, я сразу кладу трубку, - предупредил Гриша.
- И я, - подхватил Тёма.
- Хорошо, - кивнула Валентина.
Через месяц Валентину с Кириллом наконец-то развели. В этот раз ни Кирилл, ни его адвокат не пытались затянуть процесс, понимая, что пришло время ставить точку. Единственное, о чем просил Кирилл, это дать ему отсрочку по выплате Валентине денежной компенсации за долю в бизнесе.
- Вы можете не соглашаться и затребовать всю сумму сразу, - шепнул Вале Ястребов.
- Мне непринципиально, - не захотела лишний раз скандалить Валентина и в итоге они с Кириллом заключили договор, по которому он был обязан выплатить деньги равными частями за три месяца.
- Спасибо, - уже на улице поблагодарил Валю Кирилл.
- Не за что, - кивнула Валя и не выдержав, спросила, - ты к детям не хочешь заехать? Пообщаться.
- У меня нет времени, много работы. Да и мне кажется, они и без меня неплохо живут. Гриша даже на мою просьбу привезти ноутбук в больницу ответил отказом. Когда папа был здоров и давал деньги, папа был нужен, а как папа попал в больницу – всё, пошел нафиг.
- Дело не в больнице и деньгах. Дело в том, что ты обидел детей, ты их выгнал и…
- Они сами виноваты…
- Они дети. Твои дети. И они скучают по тебе.
- Скучают? Они знают мой телефон, адрес. Могут прийти или позвонить. Все, мне пора. Пока, - свернул разговор Кирилл, и хромая пошел в сторону машины своего помощника, который его ждал возле здания суда.
Валентина лишь покачала головой. Ей было жаль, что все так заканчивается. Нет, она ни в коем случае не жалела о разводе. Но жалела о том, что у её детей больше нет семьи. Валя чувствовала, что нормального общения у Кирилла и мальчишек больше не будет. И чем больше проходит времени, тем меньше остается надежды, что все наладится. От этого Валентине было грустно, но поделать она ничего не могла. Не может же она силой заставить Кирилла общаться с сыновьями? Бред какой-то.
Свидетельство о публикации №222121100230
© Баранова А.А., 2022