Найти тему

Как поднять средний чек дизайнеру на фрилансе

Оглавление

Можно сколько угодно писать о том, как общаться с клиентом, какие слова не нужно говорить и прочее, но никакие слова не заменят хорошее коммерческое предложение. И да, я серьезно, 90% фрилансеров не понимают, что маленькая презентация, на которую ты потратишь буквально пару часов один раз, способна повысить лояльность клиентов.

Одна из множества наших работ по вебдизайну
Одна из множества наших работ по вебдизайну

Что же такое коммерческое предложение?

Это небольшая презентация, в которой содержится:

  • кусочки твоих работ и ссылка на портфолио
  • смета и порядок оплаты и правок
  • информация о тебе и компетенции

Все. Несколько слайдов, красиво оформленных, на которые ты потратишь несколько часов и в дальнейшем будешь только менять цифры и имя клиента.

Какой результат? Зачем мне тратить мои драгоценные часы на это?

Вау эффект. Как я уже сказала, этим мало кто пользуется (большая часть отправляет ссылку на портфолио и кидает в клиента суммой).

Выделиться. Презентацию сохранят к себе на компьютер и даже если вы сейчас не подходите клиенту, вас вспомнят.

Экономия времени. В презентации вы можете выделить частые вопросы клиентов, и заранее на них ответить.

Актуальность. Гораздо проще упаковать один слайд с новой работой (или работой на тематику клиента), чем делать новый кейс на беханс.

В общем, одни плюсы.

От себя я скажу так: когда мы сделали коммерческое предложение, количество клиентов, которые торгуются снизилось, а количество лидов, перерастающих в клиентов увеличилось.

Так что твои усилия точно будут вознаграждены. Но не забывай тестировать разные предложения, выбирать лучшее и использовать это.

Подпишись на мой Дзен, во Вконтакте или телеграм и будь в курсе дизайна и фриланса.