ОШИБКА ЧАРОДЕЕВ (73)
К кораблю подходили с опаской. После войны трудно поверить, что кто-то протягивает руку помощи. Эрчин специально прилетел сюда на большом корабле, устроив в холле большой стол с едой и удобные кресла. Это оказалось правильным ходом. То, чем их накормила Лавини, было мало, голодавшим несколько дней людям и увидевшим такое количество яств – ничего не оставалось, как наброситься на еду.
Лавини улыбнулась мужу и, кивнув, присела за стол. На сытый желудок люди немного расслабились и стали более восприимчивы, к тому, что говорила девушка с ребёнком на руках.
Перелёт корабля они даже не заметили, и когда вышли из корабля, обалдели, они уже и не думали, что где-то остались целыми дома и сады.
Линдси быстро пришли в себя, поняв, что им предлагают жить в этом доме и всё в полном их распоряжении. Знакомство с гномами даже вызвало улыбку на некоторых лицах. Они только Эрчина сторонились первое время, но потом поняли, что тут угрозы нет, и стали оттаивать и усваивать, то, как и чем им придётся пользоваться.
Почти неделю они осваивали все премудрости. Горести войны стали отходить на дальний план, и впереди у них забрезжила надежда.
Предложение гномов - остаться и помочь приняли с охотой.
Эрчин покидал планету с чувством выполненного долга. Они обещали вернуться, через некоторое время и, если понадобиться, помочь.
На борту с ними осталась одна гномиха, которая летела к своему мужу.
Когда покидали звёздную систему Сваторики, Дар первый раз улыбнулся, Лавини прокомментировала:
- Мы всё сделали правильно.
Глава 28. Последние новости.
Дома их встретили радостно. Ребёнок на руках у Лавини вызывал любопытство, и вечером решили собраться на поляне, вокруг костра. Правда теперь тут был круглый купол вокруг, так как уже здорово похолодало, и сидеть на улице, даже у костра, было достаточно зябко.
Все жители селения собирались слушать о путешествии соплеменников целых три вечера подряд. Когда они с Лавини рассказывали о планете, где очень мирно и плодотворно уживаются и линдси и волшебники, многие тут же захотели побывать там.
В последний вечер рассказывали о родной планете, и под куполом царила гробовая тишина, только раздавался тихий голос Эрчина, которому до сей поры, было горько от утраты своей родной планеты. Даже переселившись сюда, он жил, зная, что где-то есть его родина, а теперь родина вроде осталась – но разоренная двадцатидневной войной волшебников.
Начались повседневные будни, заботы о малыше занимали Лавини постоянно, и ей некогда было грустить.
Родители Эрчина были рады, так скоро появившемуся внуку, а Чинанди просто не мог нарадоваться, на этого мальчугана, который ещё лёжа в кроватке, умудрялся заражать всех своим хорошим настроением, распуская по дому весело порхающих бабочек и мотыльков.
Три вечера подряд Эрчин выступал перед своими сельчанами, а на четвёртый пошёл в гости к Флорану, узнавать, что произошло в его такое не маленькое отсутствие.
Новостей тоже оказалось не мало.
Друзья продолжали исследования нового мира, разобрались с менными товарами, Лавинс сделал несколько топоров и кирок, по виду ничуть не отличавшихся от местных. Но так как для купца с товарами этого было мало, продали в соседнем селении, где не было больших расспросов и штучный товар частенько приносили, изредка появлявшиеся путешественники. В итоге оказалось, что проще изготавливать серебряные пластины, и ими расплачиваться.
Флоран со Смайлом изучил Цитадель, несколько раз наведываясь туда. Там, было, что-то вроде магической школы и пристанище волшебников, которые именовали себя друидами.
Эжени помогла разобраться со сгустками магической энергии. В Элладе была гора Олимп, там по преданиям людей, населяющих эту страну, жили Боги.
- Там очень большой сгусток магии, мы проверили. Большое такое себе селение волшебников. Но у них там такая белиберда с личными отношениями. Так же мы там нашли грифонов и пегасов, - рассказывал Флоран.
- Кого нашли? - удивился Эрчин.
- Летающих лошадей называют пегасами, а летающего льва-орла - грифоном, - пояснил друг.
- А храм в Вавилоне? – поинтересовался Эрчин.
- О, там оказалось очень весело, - Флоран мягко похохатывал, рассказывая о том, как он переместился в верхние этажи, куда местные сносили яства, но не смели заходить внутрь.
Мардуком оказался забавный толстый волшебник, который сначала испугался, увидев человека, а потом сообразил, что перед ним маг и пригласил Флорана разделить с ним трапезу.
- В общем, все волшебники, ну почти все, тут пристроились просто замечательно. С Мардуком я подружился, он тут у нас в гостях уже разок побывал. Рассказал много интересного. Предложил нам тоже стать местными богами, обещал помочь. Правда советовал не связываться с Олимпийцами, они малость чокнутые, на личных отношениях, и к ним предпочитают не соваться.
Эрчин слушал рассказы и диву давался.
- И что думаете? Стать богами? – лукаво поинтересовался он.
Флоран усмехнулся и ответил:
- Знаешь по моим наблюдениям, это шибко хлопотно. Люди, конечно, будут нас хорошо кормить, но они постоянно чего-то просят, и им надо периодически исполнять желания, а вот лично мне как-то хочется тихого спокойствия, и думаю, прокормить мы себя сами сможем.
Эрчин согласился с другом. После виденного им, становиться богом не хотелось.
За время свадебного путешествия достроили смотровые башни. Но в большей мере они стали местом, куда приходили просто полюбоваться видами гор, или долин – это смотря из какой смотреть.
Приближалась зима, иногда можно было видеть падающие с неба белые хлопья, называвшиеся снежинками. Для жителей Сваторики это было в диковинку, но Эрчин знал, что это время тоже принесёт много радости. Всё казалось, вокруг засыпало и становилось каким-то тихим и спокойным.
Продолжение....