Приветствую всех, кого интересует привлечение клиентов для бизнеса в сфере ремонта и перетяжки салонов автомобилей. Меня зовут Сергей, я основатель и руководитель маркетингового агентства GM.
В этом кейсе я поделюсь результатами работы с авто-ателье в городе Владимир, а именно:
- 77 подписчиков в группу ВК
- 125 обращения в сообщения группы от потенциальных клиентов
Пару слов о клиенте:
Авто-ателье предоставляет услуги по пошиву и реставрации рулей и мелких деталей салона, а так же полные комплексные решения по перетяжке салона.
С данным проектом мы работаем с конца марта 2022 года, на данный момент работа ведётся уже 7 месяцев.
Но кейс решили написать за 30 дней, так как многое изменилось с тех пор, и важно, чтобы вы видели именно актуальную информацию.
В качестве подтверждения сроков скриншот с датой запуска рекламной кампании:
Какие задачи ставил клиент?
- Сделать дизайнерское оформление группы под ключ
- Набрать целевую аудиторию в группу ВК
- Наладить поток целевых обращений от потенциальных клиентов
Подготовка:
- Провели анализ рынка и конкурентов. Выявили все преимущества и недостатки конкурентов для дальнейшей работы на их опережение.
- Просмотрели все кейсы в интернете на данную тематику. Не взирая на то, что у нас есть большой опыт в авто-тематике, мы просмотрели свежие кейсы и взяли на заметку актуальные данные.
- Проведён анализ целевой аудитории. Пообщались с заказчиком на тему ЦА, выявили портрет аудитории, который чаще всего приезжает к нему в авто-ателье, также обсудили их интересы.
- Разработали медиаплан, в котором детально расписали стратегию ведения рекламной кампании.
- Разработали дизайн для оформления группы ВК. Согласовали с заказчиком и установили.
- Подготовили рекламные материалы. Создали рекламные креативы и подготовили тексты для новой аудитории. Согласовали с заказчиком.
- Подготовили конкурс для быстрого привлечения целевой аудитории в группу.
- Настроили и подключили чат-ботов, которые будут отвечать потенциальным клиентам с рекламы и переводить их на менеджеров.
- Просегментировали аудиторию и подготовили аудитории по интересам.
- Проработали стратегию для привлечения потенциальных клиентов через ретаргетированную рекламу.
Целевая аудитория:
Мы составили карту целевой аудитории. Это нужно для того, чтобы протестировать все сегменты ЦА и выявить наиболее эффективные рекламные связки, которые будут приносить клиентов при наименьших затратах:
Карта трафика:
Перед началом работы с проектом, мы составляем карту трафика. Это схема шагов клиента от первого касания до покупки. Ориентируясь на неё, мы выстраиваем рекламные кампании и начинаем поиск эффективных рекламных связок. Карта выглядела следующим образом:
Таким образом, у нас была выстроена система постоянного потока холодного трафика, система ретаргетинга, и система дожима до продажи.
Рекламные кампании:
У нас работает 2 основные рекламные кампании:
- Конкурс
- Реклама на сообщения + ретаргетинг
Логика такая:
- Конкурс поможет быстро привлечь большой объём целевой аудитории по низкой цене
- Реклама на сообщения поможет привлечь целевые заявки
- Ретаргетинг поможет дожать заинтересовавшихся потенциальных клиентов
РК №1. Конкурс:
Логика конкурса следующая: по условиям участия человек ставит лайк, подписывается, и отправляет кодовую фразу в сообщения группы. Делаем 3 призовых места, чтобы участников было больше.
По лайкам мы делаем розыгрыш (среди тех, кто лайкнул), подписка нужна для дальнейшего прогрева, её проверяет сервис подведения итогов, и кодовая фраза нужна для зацепки.
С помощью сервиса senler.ru мы подключили чат-бота, который автоматически отвечает на кодовую фразу. Выглядит это так:
То есть, с помощью данной связки: трафик - конкурс - кодовая фраза - чат-бот, мы вовлекаем человека в общение, за счёт чего он прогревается и его лояльность растёт. Далее менеджер консультирует человека по поводу услуг, делает расчёт стоимости работ, отвечает на вопросы.
Также, благодаря кодовой фразе человек попадает в нашу базу, по которой мы в дальнейшем делаем рассылки с выгодным предложением.
Работает прекрасно.
Результаты конкурса:
Конкурс отлично себя показывает, мы стабильно получаем хороший объём подписчиков и обращений:
За 30 дней конкурс принёс нам:
- 20 подписчиков по 246 рублей
- 13 обращений в сообщения группы по 379 рублей
- 154 перехода в группу по 32 рубля
Как вы видите, конкурс сработал отлично. Мы запускаем его примерно раз в месяц - благодаря этому получается постоянно привлекать новую аудиторию, прогревать, и продавать ей.
Также, конкурс работает во многих других нишах, и приносит действительно хорошие результаты.
РК №2. Реклама на сообщения + ретаргетинг:
Заказчик предоставил нам отличные видео для креативов - в ВК сейчас очень хорошо заходит такой формат. Мы придерживаемся красивых видео-креативов в нашей рекламе:
С помощью текста мы доносим все ценности для нашей целевой аудитории и делаем призыв к действию - обратиться в сообщения группы:
Когда человек отправляет кодовое слово или кодовый символ в сообщения группы, там его встречает наш чат-бот. Выглядит это так:
Это очень удобно:
- Во-первых, это позволяет исключить проблему долгого ответа потенциальному клиенту! Это очень важно! Отвечать нужно как можно быстрее. Чат-бот с этим справляется лучше всех)
- Во-вторых, чат-бот квалифицирует клиента сразу же. Этим мы экономим время на общение с клиентом - когда к диалогу подключается менеджер - он сразу видит необходимые данные для дальнейшей консультации клиента.
Данная рекламная кампания за 30 дней принесла нам:
- 14 подписчиков
- 12 обращений в сообщения группы
- 182 перехода в группу
Результаты отличные.
Общие выводы и результаты работы:
За месяц работы мы получили следующие результаты:
- Потрачено: 24 826,37 ₽
- Показов рекламы: 277 888
- Переходов в группу: 336
- Стоимость перехода: 73,88 ₽
- Подписчиков: 77
- Стоимость подписчика: 322,42 ₽
- Обращений в сообщения группы: 125
- Стоимость обращения: 198,61 ₽
Мы работаем уже 7й месяц и отлично справляемся с задачей по привлечению целевой аудитории в группу и с задачей по привлечению заявок на услуги.
Исходя из срока нашей работы можно сделать логичный вывод, что заказчик доволен нашей работой и результатом.
Также, покажем вам несколько примеров как клиенты записываются на услуги через группу ВК с помощью нашей трафик-системы:
Этот клиент выиграл скидку в конкурсе и в последствии записался на услугу - ещё одно подтверждение, что конкурс работает и приносит клиентов:
Мы можем продолжать прикреплять тысячу подобных скриншотов, но мы не будем вас заставлять читать так много сообщений)
В целом, результаты супер - заказчик и мы довольны своей работой, но при этом, каждый месяц мы стараемся усилить эффективность рекламы, тестируя новые гипотезы, ведь денег много не бывает)
Какие рекомендации можем дать:
- Подключайте чат-ботов. Они помогут вам не упустить клиентов, если менеджеры не успевают быстро отвечать по всем заявкам. Потому что быстрый ответ - один из самых важных моментов в продажах. Пока вы не отвечаете своему клиенту, он уже обратится к вашим конкурентам и вы потеряете выручку. Поэтому чат-боты с быстрым ответом по заявке могут в этом помочь.
- Просите заказчиков делать качественный контент. Во-первых - качественный контент в группе будет отлично сказываться на лояльности подписчиков. Во-вторых - в рекламе он будет цеплять взгляд качественной аудитории, так как красиво снятые и хорошо выполненные работы при грамотной настройке рекламы приносят целевых клиентов.
- Делайте рассылки. После конкурса у вас будет база заинтересованных потенциальных клиентов. Делайте по ним рассылки с определённой периодичностью, чтобы "дожимать" их до покупки. Лояльных людей у вас на много больше, чем вы думаете.
Если вам понравился кейс, и вы тоже хотите привлекать себе клиентов с помощью окупаемой трафик-системы ВК, или у вас есть вопросы - обращайтесь по ссылке:https://vk.me/gm_b2b
Благодарим за внимание!