Найти в Дзене
КЕЙС: Как тату-мастеру всего за 1 месяц раскрутить группу в ВК с полного нуля и получить 8 продаж, потратив меньше 8 тысяч рублей?
Привет, дорогой читатель! Меня зовут Сергей, я основатель и руководитель маркетингового агентства GM. В этом кейсе я расскажу, как с полного нуля в ВК, мы помогли тату-мастеру Роме начать получать клиентов с данной площадки и привели: Пару слов о клиенте: Рома занимается тату уже более 4х лет, и делает это профессионально. Ранее клиенты приходили по сарафанному радио, что в принципе в его случае работает и сейчас, но сарафанку хорошо дополнял инстаграм. В связи с сами знаете какими событиями (для...
2 года назад
КЕЙС: 219 заявок и 1 000 000+ ₽ из VK для товарного бизнеса в сфере премиальных аксессуаров
Привет! На связи Сергей Гладков - основатель маркетингового агентства GM. В этом кейсе я расскажу о том, как за 30 дней мы реализовали 308 705.05 ₽ бюджета и получили продаж общей суммой более чем на 1 000 000 ₽ в ecommerce. Сотрудничество с данным проектом ведётся уже более 1 года. До блокировки нельзяграма мы успешно сотрудничали на данной площадке и получали стабильный поток заявок, сохраняя положительную динамику по увеличению продаж. После блокировки той самой соцсети было принято решение перейти в ВК - ведь тут тоже есть платёжеспособная аудитория...
2 года назад
КЕЙС: 374 заявки по 193,18 ₽ и поток новых клиентов для авто-ателье в Екатеринбурге всего за 3 недели
Приветствую, дорогой читатель! Меня зовут Сергей, я основатель и руководитель маркетингового агентства GM. В этом кейсе я расскажу, как всего за 3 недели мы привлекли для авто-ателье "ОБНОВИ САЛОН": Информация о клиенте: Авто-ателье "Обнови салон" в Екатеринбурге. Работает с 2014 года, оказывает услуги по перетяжке салона, детейлингу, и шумоизоляции. Хочется отметить, что заказчик регулярно выкладывал качественный контент. Почему это важно? Дело в том, что таргетированная реклама - это не волшебная таблетка...
2 года назад
КЕЙС: Как за 1 месяц привлечь 125 обращений по 198,24 ₽ на услуги перетяжки салона автомобиля во Владимире
Приветствую всех, кого интересует привлечение клиентов для бизнеса в сфере ремонта и перетяжки салонов автомобилей. Меня зовут Сергей, я основатель и руководитель маркетингового агентства GM. В этом кейсе я поделюсь результатами работы с авто-ателье в городе Владимир, а именно: Пару слов о клиенте: Авто-ателье предоставляет услуги по пошиву и реставрации рулей и мелких деталей салона, а так же полные комплексные решения по перетяжке салона. С данным проектом мы работаем с конца марта 2022 года, на данный момент работа ведётся уже 7 месяцев...
2 года назад
КЕЙС: Как за 1 месяц привлечь 83 заявки по 451,79 ₽ на услуги детейлинга во Владимире
Привет! Меня зовут Сергей, я основатель маркетингового агентства GM. В этом кейсе я поделюсь результатами работы с детейлинг студией "AquaTune", а именно - расскажу, как за 30 дней мы привлекли: Пару слов о клиенте: Детейлинг-студия предоставляет услуги по профессиональному уходу за каждой деталью автомобиля. С данным проектом в ВК мы работаем уже 5й месяц, начали в конце июня 2022 года. Кейс решили написать за 30 дней, так как многое изменилось с тех пор, и важно, чтобы вы видели именно актуальную информацию, чтобы всё было честно, и вы понимали, какой результат можете получить сейчас...
2 года назад
КЕЙС: Как за 1 месяц привлечь 54 целевые заявки на корпусную и мягкую мебель средним чеком от 250 000 рублей?
Привет, дорогой читатель! Меня зовут Сергей, я основатель и руководитель маркетингового агентства GM. В этом кейсе я расскажу, как мы помогли выстроить поток целевых обращений от клиентов для бренда дизайнерской мебели RAUND и помогли увеличить продажи. Пару слов о клиенте: Мебель RAUND — бренд дизайнерской корпусной и мягкой мебели: — Кухни — Кровати — Диваны — Шкафы и гардеробные Вся мебель создается по индивидуальным размерам, умелыми специалистами на собственном производстве. Сегмент от среднего+ до премиум...
2 года назад
КЕЙС: Как за 1 месяц привлечь 1210 подписчиков по 42,31 ₽ и 539 обращений по 94,98 ₽ для сети магазинов одежды в Санкт-Петербурге
Приветствую всех, кого интересует привлечение целевой аудитории подписчиков в сфере одежды. Меня зовут Сергей, я основатель и руководитель маркетингового агентства GM. В этом кейсе я поделюсь результатами работы с сетью магазинов одежды Секонд хенд "1000 Брендов" по привлечению целевых подписчиков и увеличения узнаваемости бренда. Пару слов о клиенте: Уникальный секонд-хенд для всей семьи с огромным выбором одежды и скидками до 70%. Работает с 2014 года. В СПБ 5 филиалов и 1 филиал в Пскове. Какие задачи ставил клиент? Подготовка: Целевая аудитория: Мы составили карту целевой аудитории...
2 года назад