Найти тему

КЕЙС: Как за 1 месяц привлечь 54 целевые заявки на корпусную и мягкую мебель средним чеком от 250 000 рублей?

Привет, дорогой читатель! Меня зовут Сергей, я основатель и руководитель маркетингового агентства GM.

В этом кейсе я расскажу, как мы помогли выстроить поток целевых обращений от клиентов для бренда дизайнерской мебели RAUND и помогли увеличить продажи.

Пару слов о клиенте:

Мебель RAUND — бренд дизайнерской корпусной и мягкой мебели:

— Кухни
— Кровати
— Диваны
— Шкафы и гардеробные

Вся мебель создается по индивидуальным размерам, умелыми специалистами на собственном производстве.

Сегмент от среднего+ до премиум.

Какие задачи ставил клиент?

Всё как нельзя просто:

  1. Набрать целевую аудиторию в группу ВК
  2. Наладить поток целевых обращений от потенциальных клиентов

Подготовка:

Подготовка к запуску рекламы происходила в следующей последовательности:

  • Провели анализ рынка и конкурентов. Выявили все преимущества и недостатки конкурентов для дальнейшей работы на их опережение.
  • Просмотрели все кейсы в интернете на данную тематику. Взяли на заметку удачный/неудачный опыт наших коллег. Свежих кейсов практически не было, но тем не менее, даже устаревшая информация иногда не будет лишней.
  • Проведён анализ целевой аудитории. Пообщались с заказчиком на тему ЦА, выявили портрет аудитории, который чаще всего заказывает у него мебель, также обсудили их интересы.
  • Разработали медиаплан, в котором подробно расписали стратегию ведения рекламной кампании.
  • Разработали дизайн для оформления группы ВК. Согласовали с заказчиком и установили.
  • Подготовили рекламные материалы. Создали рекламные креативы и подготовили тексты для холодной аудитории. Согласовали с заказчиком.
  • Просегментировали аудиторию и подготовили аудитории по интересам.
  • Спарсили аудиторию конкурентов с помощью сервиса парсинга https://targethunter.ru/
  • Проработали стратегию для привлечения потенциальных клиентов через ретаргетированную рекламу.

Целевая аудитория:

Мы составили карту целевой аудитории, чтобы поэтапно протестировать все сегменты ЦА и выявить наиболее эффективные рекламные связки, которые будут приносить клиентов при наименьших затратах:

-2

Карта трафика:

Начиная работу с каждым проектом, одним из первых шагов, мы составляем карту трафика. Карта трафика — это схема шагов клиента от первого касания до покупки. Полностью весь путь клиента. Ориентируясь на карту, мы выстраиваем рекламные кампании и начинаем поиск эффективных рекламных связок. Карта выглядела следующим образом:

-3

Таким образом, у нас была выстроена система постоянного потока холодного трафика, система ретаргетинга, и система дожима до продажи.

Рекламные кампании:

Заказчик обозначил важный момент - его компания работает сразу на 2 города: Москва и Белгород. Соответственно, было принято решения запустить отдельные рекламные кампании для получения заявок:

  1. Реклама на сообщения + ретаргетинг (Москва)
  2. Реклама на сообщения + ретаргетинг (Белгород)

РК №1. Москва

Мы согласовали с заказчиком направления, по которым будем вести рекламные кампании, а именно:

  • Кухни
  • Шкафы
  • Кровати

В приоритет заказчик поставил именно кухни, первое время весь фокус направлялся на них.

Для рекламы каждого направления мы используем отдельные рекламные объявления и заранее заготовленного чат-бота, который встречает людей в сообщениях группы:

-4

Чат-бот встречает людей в сообщениях вот так:

-5
-6
-7

Данная рекламная кампания принесла нам:

  • 38 подписчиков по 687,15 рублей
  • 13 обращения в сообщения группы по 2 008,60 рублей
  • 239 переходов в группу по 109,25 рублей

Результаты отличные.

Затраты на данную РК - 26 111,86 рублей
Затраты на данную РК - 26 111,86 рублей

РК №2. Белгород

Так как услуги заказчика ничем не отличаются для разных городов, мы аналогично запустили рекламу по следующим направлениям:

  • Кухни
  • Шкафы
  • Кровати

В рекламных объявлениях использовали те же материалы, но с указанием уже другого города.

Данная рекламная кампания принесла нам:

  • 79 подписчиков по 300,34 рублей
  • 4 обращения в сообщения группы по 5 931,82 рублей
  • 458 переходов в группу по 51,81 рублей

Казалось бы, стоимость обращения высокая - но здесь важно учесть 2 момента:

  1. Во-первых, мы имеем дело с дизайнерской мебелью средней стоимостью от 300 000 рублей. Даже если клиент обходится в 20 тысяч рублей, это отлично окупается.
  2. Во-вторых, данная РК дала не только обращения в моменте, но и аудиторию для дальнейшего ретаргетинга - повторного показа рекламы для дожима людей до оставления заявки.
Затраты на эту РК - 23 727,28 рублей
Затраты на эту РК - 23 727,28 рублей

Общие выводы и результаты работы:

За месяц работы мы получили следующие результаты:

  • Потрачено: 49 782,59 ₽
  • Показов рекламы: 242 866
  • Переходов в группу: 696
  • Стоимость перехода: 71.53 ₽
  • Подписчиков: 103
  • Стоимость подписчика: 483,32 ₽
  • Новых обращений в сообщения группы: 54
  • Стоимость нового обращения: 921,89 ₽
Скриншот рекламного кабинета
Скриншот рекламного кабинета
Статистика группы ВК за период нашей работы
Статистика группы ВК за период нашей работы
Статистика группы ВК за период нашей работы
Статистика группы ВК за период нашей работы

Мы работаем уже 2й месяц и отлично справляемся с задачей по привлечению целевой аудитории в группу и с задачей по привлечению заявок.

Заказчик доволен нашей работой и результатом.

Также прикрепляем несколько примеров как клиенты оставляют свои контактные данные для связи с ними через группу ВК с помощью нашей трафик-системы:

-13
-14
-15
-16
-17
-18
-19
-20
-21
-22
-23
-24
-25

Какие рекомендации можем дать:

  1. Подключайте чат-ботов. Они помогут вам не упустить клиентов, если менеджеры не успевают быстро отвечать по всем заявкам. Потому что быстрый ответ - один из самых важных моментов в продажах. Пока вы не отвечаете своему клиенту, он уже обратится к вашим конкурентам и вы потеряете выручку. Поэтому чат-боты с быстрым ответом по заявке могут в этом помочь.
  2. Просите заказчиков делать качественный контент. Во-первых - качественный контент в группе будет отлично сказываться на лояльности подписчиков. Во-вторых - в рекламе он будет цеплять взгляд качественной аудитории, так как красиво снятые и хорошо выполненные работы при грамотной настройке рекламы приносят целевых клиентов.
  3. Уделяйте внимание потенциальным клиентам. Часто люди бывают неинициативными, могут забыть про вас, передумать, и так далее. Обязательно напоминайте о себе в переписке тем людям, которые интересовались, хотели сделать заказ, но не сделали этого.

Если вам понравился кейс, и вы тоже хотите привлекать себе клиентов с помощью окупаемой трафик-системы ВК, или у вас есть вопросы - обращайтесь по ссылке:https://vk.me/gm_b2b

Благодарим за внимание!