Привет, дорогой читатель! Меня зовут Сергей, я основатель и руководитель маркетингового агентства GM.
В этом кейсе я расскажу, как мы помогли выстроить поток целевых обращений от клиентов для бренда дизайнерской мебели RAUND и помогли увеличить продажи.
Пару слов о клиенте:
Мебель RAUND — бренд дизайнерской корпусной и мягкой мебели:
— Кухни
— Кровати
— Диваны
— Шкафы и гардеробные
Вся мебель создается по индивидуальным размерам, умелыми специалистами на собственном производстве.
Сегмент от среднего+ до премиум.
Какие задачи ставил клиент?
Всё как нельзя просто:
- Набрать целевую аудиторию в группу ВК
- Наладить поток целевых обращений от потенциальных клиентов
Подготовка:
Подготовка к запуску рекламы происходила в следующей последовательности:
- Провели анализ рынка и конкурентов. Выявили все преимущества и недостатки конкурентов для дальнейшей работы на их опережение.
- Просмотрели все кейсы в интернете на данную тематику. Взяли на заметку удачный/неудачный опыт наших коллег. Свежих кейсов практически не было, но тем не менее, даже устаревшая информация иногда не будет лишней.
- Проведён анализ целевой аудитории. Пообщались с заказчиком на тему ЦА, выявили портрет аудитории, который чаще всего заказывает у него мебель, также обсудили их интересы.
- Разработали медиаплан, в котором подробно расписали стратегию ведения рекламной кампании.
- Разработали дизайн для оформления группы ВК. Согласовали с заказчиком и установили.
- Подготовили рекламные материалы. Создали рекламные креативы и подготовили тексты для холодной аудитории. Согласовали с заказчиком.
- Просегментировали аудиторию и подготовили аудитории по интересам.
- Проработали стратегию для привлечения потенциальных клиентов через ретаргетированную рекламу.
Целевая аудитория:
Мы составили карту целевой аудитории, чтобы поэтапно протестировать все сегменты ЦА и выявить наиболее эффективные рекламные связки, которые будут приносить клиентов при наименьших затратах:
Карта трафика:
Начиная работу с каждым проектом, одним из первых шагов, мы составляем карту трафика. Карта трафика — это схема шагов клиента от первого касания до покупки. Полностью весь путь клиента. Ориентируясь на карту, мы выстраиваем рекламные кампании и начинаем поиск эффективных рекламных связок. Карта выглядела следующим образом:
Таким образом, у нас была выстроена система постоянного потока холодного трафика, система ретаргетинга, и система дожима до продажи.
Рекламные кампании:
Заказчик обозначил важный момент - его компания работает сразу на 2 города: Москва и Белгород. Соответственно, было принято решения запустить отдельные рекламные кампании для получения заявок:
- Реклама на сообщения + ретаргетинг (Москва)
- Реклама на сообщения + ретаргетинг (Белгород)
РК №1. Москва
Мы согласовали с заказчиком направления, по которым будем вести рекламные кампании, а именно:
- Кухни
- Шкафы
- Кровати
В приоритет заказчик поставил именно кухни, первое время весь фокус направлялся на них.
Для рекламы каждого направления мы используем отдельные рекламные объявления и заранее заготовленного чат-бота, который встречает людей в сообщениях группы:
Чат-бот встречает людей в сообщениях вот так:
Данная рекламная кампания принесла нам:
- 38 подписчиков по 687,15 рублей
- 13 обращения в сообщения группы по 2 008,60 рублей
- 239 переходов в группу по 109,25 рублей
Результаты отличные.
РК №2. Белгород
Так как услуги заказчика ничем не отличаются для разных городов, мы аналогично запустили рекламу по следующим направлениям:
- Кухни
- Шкафы
- Кровати
В рекламных объявлениях использовали те же материалы, но с указанием уже другого города.
Данная рекламная кампания принесла нам:
- 79 подписчиков по 300,34 рублей
- 4 обращения в сообщения группы по 5 931,82 рублей
- 458 переходов в группу по 51,81 рублей
Казалось бы, стоимость обращения высокая - но здесь важно учесть 2 момента:
- Во-первых, мы имеем дело с дизайнерской мебелью средней стоимостью от 300 000 рублей. Даже если клиент обходится в 20 тысяч рублей, это отлично окупается.
- Во-вторых, данная РК дала не только обращения в моменте, но и аудиторию для дальнейшего ретаргетинга - повторного показа рекламы для дожима людей до оставления заявки.
Общие выводы и результаты работы:
За месяц работы мы получили следующие результаты:
- Потрачено: 49 782,59 ₽
- Показов рекламы: 242 866
- Переходов в группу: 696
- Стоимость перехода: 71.53 ₽
- Подписчиков: 103
- Стоимость подписчика: 483,32 ₽
- Новых обращений в сообщения группы: 54
- Стоимость нового обращения: 921,89 ₽
Мы работаем уже 2й месяц и отлично справляемся с задачей по привлечению целевой аудитории в группу и с задачей по привлечению заявок.
Заказчик доволен нашей работой и результатом.
Также прикрепляем несколько примеров как клиенты оставляют свои контактные данные для связи с ними через группу ВК с помощью нашей трафик-системы:
Какие рекомендации можем дать:
- Подключайте чат-ботов. Они помогут вам не упустить клиентов, если менеджеры не успевают быстро отвечать по всем заявкам. Потому что быстрый ответ - один из самых важных моментов в продажах. Пока вы не отвечаете своему клиенту, он уже обратится к вашим конкурентам и вы потеряете выручку. Поэтому чат-боты с быстрым ответом по заявке могут в этом помочь.
- Просите заказчиков делать качественный контент. Во-первых - качественный контент в группе будет отлично сказываться на лояльности подписчиков. Во-вторых - в рекламе он будет цеплять взгляд качественной аудитории, так как красиво снятые и хорошо выполненные работы при грамотной настройке рекламы приносят целевых клиентов.
- Уделяйте внимание потенциальным клиентам. Часто люди бывают неинициативными, могут забыть про вас, передумать, и так далее. Обязательно напоминайте о себе в переписке тем людям, которые интересовались, хотели сделать заказ, но не сделали этого.
Если вам понравился кейс, и вы тоже хотите привлекать себе клиентов с помощью окупаемой трафик-системы ВК, или у вас есть вопросы - обращайтесь по ссылке:https://vk.me/gm_b2b
Благодарим за внимание!