Остаток дня Валентина провела за печатной машинкой, печатала документы, письма. А Римма Афанасьевна отвечала на звонки и по ходу работы поясняла девушке, что да как. Отвлекаться на посторонние мысли было не когда.
И только возвращаясь с работы домой Валя опять подумала об Алексее Никитиче, об его такой завораживающей и пьянящей улыбке.
6.
Каждое утро приходя на планёрку, Алексей, белозубо улыбаясь, здоровался с женщинами. Иногда подкидывал им шоколадки, подмигивал Вале и исчезал, растревожив девушку.
Валя сама от себя этого не ожидала, но с нетерпением ждала каждого его появления. Римма Афанасьевна, только вздыхала, глядя на свою помощницу. Ей женщине опытной было очевидно, что девчонка влюбилась, и она её в душе жалела. Сгорит ведь, как мотылёк на пламени свечи, обожжёт свои крылышки.
А Алексею нравилась девчонка, забавная такая. Хочет казаться серьёзной и так смешно краснеет, когда он ей подмигивает. Ему нравилось её смущать, силу своей привлекательности для женского пола он прекрасно знал.
Но в данный момент в его личной жизни всё было замечательно и девушка, с которой он вместе снимал квартиру, его полностью устраивала.
А Валя хоть и вздыхала потихоньку, о деле не забывала. Добросовестно выполняла все поручения директора и Риммы Афанасьевны, ну и само собой собирала данные для отчёта по практике и вечерами обрабатывала их. Люська забегала к ней каждый день, рассказывала новости и звала гулять. Валя отказывалась, ссылаясь на усталость и необходимость закончить отчёт.
- Ну, в субботу-то на танцы пойдёшь? – обиженно спрашивала подруга.
- Пойду, - ответила ей Валя, а сама вдруг представила себя танцующей с Алексеем. От одной только мысли об этом у девушки вспыхнули щёки.
В пятницу Люська прибежала с горящими от нетерпения глазами, - Валь, меня Вовка позвал завтра на Шершни купаться! Поедешь с нами?
«Вот же глупая девчонка», - подумала девушка, а вслух произнесла, - Так он же тебя одну позвал. Вот и поезжайте с ним вдвоём.
- А как же ты? – скуксилась подруга.
- А я маме обещала в саду помочь. Так что поезжай, а вечером на танцы вместе сходим.
- Хорошо. Ну, я тогда побежала. Надо будет что-нибудь приготовить с собой взять. А то проголодаемся…
Люся, хлопнув дверью, убежала. А Валя дождавшись матери села с ней ужинать.
Как же она ждала понедельника. Даже присутствие Толика на танцах её ничем не обрадовало. А его предложение проводить, девушка просто отклонила. Ей казалось странным, что он ей раньше нравился. Теперь все её мысли были заняты Алексеем.
Она летела на работу с нетерпением. Каждый раз старалась внести изюминку в свой внешний облик. То волосы уложит по-особому, то губы накрасит по ярче, то блузку наденет понаряднее.
И нельзя сказать, что Алексей Никитич не замечал этих её ухищрений. Замечал, делал комплименты, улыбался, подмигивал и уходил.
Незаметно подошёл к концу месяц. И Валентину пригласил в кабинет для разговора директор. Римма Афанасьевна шепнула ей, - Ну ни пуха, ни пера. Иди давай с богом.
И Валя зашла. Сергей Петрович встал из-за стола, подошёл к аквариуму и взяв щепотку корма, сыпанул в воду. Постоял, наблюдая за рыбками и повернувшись к девушке, сказал. – Да ты садись, садись. В ногах правды нет.
Девушка отодвинула стул и присела к столу.
- Ну, что Валя, как тебе у нас? Понравилось ли работать в коллективе? Не обижали тебя тут?
- Нет, что вы! – вырвалось у девушки, - Никто не обижал. И коллектив мне понравился и работать с вами было интересно.
- Ну, что ж, Римма Афанасьевна отзывается о тебе хорошо. Говорит, что с работой ты справляешься. Так что ждём тебя после защиты диплома. Запрос в твоё училище мы направим и давай уже свой отчёт, я подпишу.
- Спасибо большое, Сергей Петрович - радостно заулыбалась девушка, протянув директору документы.
Она сегодня была очень хороша собой. Долго трудилась с утра над причёской и макияжем, стараясь сделать его и незаметным и в тоже время подчеркнуть глаза. Надела чёрную юбку с накладными карманами и белую шелковую блузочку с черными пуговичками и с рукавчиками-крылышками, окаймленными черным кантом.
Вот только Алексея Никитича на утренней планёрке не было, не зашёл он и позднее. И Валя грустная от того, что долго его не увидит, отправилась в столовую на обед.
Она уже доедала салат, когда увидела его. Алексей стремительно подошёл к раздаче, шутливо переговариваясь с поварами, набрал на разнос еды, и оглядевшись, направился к столу, за которым она сидела.
- Приятного аппетита. Не возражаешь? – спросил он девушку и поставил разнос на стол.
- Садись, место не куплено, - отозвалась Валя густо краснея.
Алексей сел, посмотрел, на её выбор и сказал, - Люблю девушек с хорошим аппетитом.
Валя покраснела ещё сильнее, хотя казалось куда ещё больше.
- Тебе идёт смущаться, ты сразу такая миленькая становишься, - глянув на девушку, произнёс парень, - Да ты ешь! Ешь не стесняйся. Я слышал, ты у нас сегодня последний день?
- Да практика закончилась. Но директор берёт меня на работу, после защиты диплома, - проговорила Валя, опустив глаза в тарелку.
— Это хорошо. Я буду скучать, возвращайся скорее, - произнёс Алексей и как ни в чём не бывало продолжил есть.
А у Вали от его слов, сжалось сердечко. «Он будет по ней скучать»! Она даже есть дальше не могла, но старательно ела, не чувствуя вкуса.
Алексей доел, встал сыто улыбнувшись, - Ну до встречи, Валюха-горюха! – и пошел, не дожидаясь ответа.
- До встречи, - прошептала девушка. Она её уже ждала, этой новой встречи.
Начало здесь
Часть 5.
Часть 7