Приветствую всех, кого интересует привлечение целевой аудитории подписчиков в сфере одежды. Меня зовут Сергей, я основатель и руководитель маркетингового агентства GM.
В этом кейсе я поделюсь результатами работы с сетью магазинов одежды Секонд хенд "1000 Брендов" по привлечению целевых подписчиков и увеличения узнаваемости бренда.
Пару слов о клиенте:
Уникальный секонд-хенд для всей семьи с огромным выбором одежды и скидками до 70%. Работает с 2014 года. В СПБ 5 филиалов и 1 филиал в Пскове.
Какие задачи ставил клиент?
- Сделать дизайнерское оформление группы под ключ
- Набрать целевую аудиторию в группу ВК
- Наладить поток целевых подписчиков в группу ВК
Подготовка:
- Провели анализ рынка и конкурентов. Выявили все преимущества и недостатки конкурентов для дальнейшей работы на их опережение.
- Просмотрели все кейсы в интернете на данную тематику. Не взирая на то, что у нас уже есть опыт в данной тематике, мы просмотрели свежие кейсы и взяли на заметку актуальные данные.
- Проведён анализ целевой аудитории. Пообщались с заказчиком на тему ЦА, выявили портрет аудитории.
- Разработали медиаплан, в котором детально расписали стратегию ведения рекламной кампании.
- Разработали дизайн для оформления группы ВК. Согласовали с заказчиком и установили.
- Подготовили рекламные материалы. Создали рекламные креативы и подготовили тексты для новой аудитории. Согласовали с заказчиком.
- Подготовили конкурс для быстрого привлечения целевой аудитории в группу.
- Настроили и подключили чат-ботов, которые будут отвечать потенциальным клиентам с рекламы.
- Просегментировали аудиторию и подготовили аудитории по интересам.
- Проработали стратегию для привлечения потенциальных клиентов через ретаргетированную рекламу.
Целевая аудитория:
Мы составили карту целевой аудитории. Это нужно для того, чтобы протестировать все сегменты ЦА и выявить наиболее эффективные рекламные связки, которые будут приносить клиентов при наименьших затратах:
Рекламные кампании:
У нас работает 2 основные рекламные кампании:
- Конкурс
- Реклама на привлечение подписчиков
Логика такая:
- Конкурс поможет быстро привлечь большой объём целевой аудитории по низкой цене
- Реклама на подписчиков поможет привлечь целевую аудиторию
РК №1. Конкурс:
Логика конкурса следующая: по условиям участия человек ставит лайк, подписывается, и отправляет кодовую фразу в сообщения группы. Делаем 3 призовых места, чтобы участников было больше.
По лайкам мы делаем розыгрыш (среди тех, кто лайкнул), подписка нужна для дальнейшего прогрева, её проверяет сервис подведения итогов, и кодовая фраза нужна для зацепки.
С помощью сервиса senler.ru мы подключили чат-бота, который автоматически отвечает на кодовую фразу. Выглядит это так:
То есть, с помощью данной связки: трафик - конкурс - кодовая фраза - чат-бот, мы вовлекаем человека в общение, за счёт чего он прогревается и его лояльность растёт. Далее менеджер может проконсультировать человека по любым вопросам.
Также, благодаря кодовой фразе человек попадает в нашу базу, по которой мы в дальнейшем делаем рассылки с выгодным предложением.
Работает прекрасно.
Результаты конкурса:
Конкурс отлично себя показал, мы получили хороший объём подписчиков и обращений:
За 30 дней конкурс принёс нам:
- 286 подписчиков по 47,35 рублей
- 106 обращений в сообщения группы по 127,76 рублей
- 762 перехода в группу по 22.49 рубля
Как вы видите, конкурс сработал отлично. Также, он работает во многих других нишах, и приносит действительно хорошие результаты.
РК №2. Реклама на привлечение подписчиков:
- По нашей просьбе заказчик снял качественные видео. Мы попросили его снять видео с участием моделей и примеркой разных образов. Склеили разные видео в одно - и получился отличный набор креативов.
- Также, мы запустили точечную рекламу с радиусом показа в 500 метров с привязкой к определённому месту в городе. Это тоже даёт очень дешёвых подписчиков.
Когда человек отправляет кодовый символ в сообщения группы, там его встречает наш чат-бот. Выглядит это так:
Почему это удобно?
Это позволяет исключить проблему долгого ответа потенциальному клиенту! Это очень важно! Отвечать нужно как можно быстрее. Чат-бот с этим справляется лучше всех и сразу выдаёт промокод)
Данная рекламная кампания за 30 дней принесла нам:
- 680 подписчиков по 57,13 рублей
- 96 обращений в сообщения группы по 404,67 рублей
- 182 перехода в группу по 18.11 рублей
Результаты отличные.
Общие выводы и результаты работы:
За месяц работы мы получили следующие результаты:
- Потрачено: 51 196 ₽
- Показов рекламы: 216 714
- Переходов в группу: 2 842
- Стоимость перехода: 18 ₽
- Подписчиков: 1 210
- Стоимость подписчика: 42,31 ₽
- Обращений в сообщения группы: 539
- Стоимость обращения: 94,98 ₽
Мы работаем уже 2й месяц и отлично справляемся с задачей по привлечению целевой аудитории в группу и повышением узнаваемости бренда в городе.
Заказчик доволен нашей работой и результатом.
Какие рекомендации можем дать:
- Подключайте чат-ботов. Они помогут вам не упустить клиентов, если менеджеры не успевают быстро отвечать по всем заявкам. Потому что быстрый ответ - один из самых важных моментов в продажах.
- Просите заказчиков делать качественный контент. Во-первых - качественный контент в группе будет отлично сказываться на лояльности подписчиков. Во-вторых - в рекламе он будет цеплять взгляд качественной аудитории, так как красиво снятые и хорошо выполненные работы при грамотной настройке рекламы приносят целевых клиентов.
- Делайте рассылки. После конкурса у вас будет база заинтересованных потенциальных клиентов. Делайте по ним рассылки с определённой периодичностью, чтобы "дожимать" их до покупки. Лояльных людей у вас на много больше, чем вы думаете.
Если вам понравился кейс, и вы тоже хотите привлекать себе клиентов с помощью окупаемой трафик-системы ВК, или у вас есть вопросы - обращайтесь по ссылке:https://vk.me/gm_b2b
Благодарим за внимание!