Всем привет!
Продолжаем проходить "Enderal Забытые истории". В прошлой статье мы получили завязку сюжета, если вкратце - главный герой убил(или не убил) свою семью, а также мы узнали что на каждого могущественного чародея найдется свой герой с болтом.
Дальше наш герой просыпается на корабле и оказывается что он пушистый и длинноухий зверек. Ибо плывет зайцем.
Вообще подобное начало слегка напомнило Морровинд, там тоже просыпаешься на корабле и ничем это хорошим не кончилось - побегать пришлось от души. Если кто помнит пеший путь в лагерь Уршилаку - тот поймет).
Дальше в трюм заваливают пара матросов и нужно срочно тушить свет. Это немаловажный момент - взаимодействие с предметами окружающего мира. Не знаю насколько это все проработано, но если такие вещи будут влиять например на обнаружение в режиме скрытности то это будет круто. Посмотрим.
Потом краткий курс молодого бойца, из которого узнаем что кулачный бой никто не отменял.
А вот дальше появляется странная тетка и ее речь наводит на размышления.
Получается она собирается запустить очередной виток какого-то повторяющегося цикла. И после этого шандарахает нас магией. Любопытный способ перезапуска цикла. Хотя иногда что бы что-то заработало его нужно хорошенько пнуть.
В глазах потемнело и очнулся ГГ уже на палубе корабля, связанный и наблюдающий весьма разгневанную безбилетным проездом особу в чине капитана корабля.
Должен отметить что капитан Росио мне понравилась. Явно крутая мадам и надеюсь встречаемся мы не последний раз.
Второму зайчику не повезло и Росио заколола его шампуром.
Спасительный дракон не появился и нашему герою предстоит незавидная участь стать очень мокрым и очень мертвым.
И нас таки выбросили на корм крабам. А потом начался какой-то лютый приход и я уж увидел свет в конце тоннеля.
К чему все это было также деликатно не объясняется, но если рассуждать логически мясо и кровь явно отсылка к кошмарному сну в начале игры. Там и мясо и кровь и странный папаша.
Очнулся герой в потустороннем миру на небольшом островке. Как я понял здесь проучиваются навыки(перейти в этот мир видимо можно в любой момент).
Выглядит это древо навыков...эм...пусть будет камень навыков, довольно необычно и скилы все новые, хотя также вполне укладывающиеся в мага, воина и разбойника.
На этом пока заканчиваем, продолжим завтра.
С вами был Двемер, до новых встреч!