Всех приветствую!
Думаю с вводной частью мы закончили в предыдущих двух статьях и теперь можно идти по квестам. После кошмаров, разъярённого капитана корабля и купания в соленой воде мы очнулись на берегу в тихой заводи.
Судя по дневнику главного героя уже отпустило и он бодр и готов к подвигам. первый подвиг - найти как выбраться с этого необитаемого клочка земли. Побегавши по берегу можно найти немного барахла из которого первым интересным моментом является зелье здоровья.
Дело в том что оно прогорклое и при использовании, помимо восстановления ХП, вызывает отрицательные эффекты, чуть позже мы к этому вернемся.
В общем первоначальная задача найти Заброшенный храм.
Внутри он оказался полон сюрпризов. Кстати не знаю один ли я такой, но маркер цели у меня не отображается, поэтому пробираемся так сказать на ощупь.
Войдя в храм можно увидеть распятого типа и первую книгу навыков.
Как я понимаю для использования подобного мануала нужно иметь хотя бы одно очко навыка. Как я понял эти очки выдаются за повышение уровня. Так что выучить все подряд не получится.
Также я обнаружил одно очко воспоминаний. Оно используется для обучения полезным навыкам. Для этого нужно перейти в другой мир через медитацию.
Из того что я читал по этой игре будет еще одно умение - крафт, которое является третьей веткой развития персонажа, помимо двух вышеописанных. Все три ветки видимо качаются независимо друг от друга и очки не суммируются, а строго соотносятся с ветками персонажа.
А вот с фонарем взаимодействовать нельзя, вероятно это касается только квестовых предметов, при взаимодействии с которыми в мире что-то меняется.
Вернемся к пещере. Рядом со скелетом есть такое устройство:
Что б его активировать нужен ключ. Найти его можно возле скелета, который толи посылает всех куда подальше, толи думает что сидит за партой и хочет поднять руку.
Вставляем в статую ключик и из воды вырастает лесенка.
В пещерке из полезного можно найти стол с лежащими на нем отмычками и ключом от храма.
Еще в одной комнате сразу словится чародейская лихорадка.
Теперь подробнее о лихорадке. Она(как минимум на данный момент) у меня режет переносимый вес. С использованием некачественных зелий или свитков лихорадка усиливается. Так что здесь как в Скайриме не попьешь все подряд - будут последствия.
Снимает негативные эффекты зелье "Аброзия".
Идем дальше по пещере и находим кучу книг, которые пока ждут очков на обучение.
Вообще возникает ощущение что авторы намеренно усложнили всю эту систему прокачки навыков. Согласен в оригинальной игре мозг в этом плане включать не требовалось, но нужно ли это менять - не знаю, дальше будет ясно насколько такая система лучше или хуже.
Забыл упомянуть - этот храм мы видели когда тонули и ловили глюки. Объяснений важно ли это или сделано просто для лишней таинственности пока не обнаружилось.
В конечном итоге попадаем в комнату со здоровенными водяными колесами и отсутствием выхода.
Здесь также есть небольшая загадка. Нужно активировать две шестерни и вентиль.
Вторую шестеренку плохо видно, но она есть(слева и вниз от верхней). Вентиль также находится рядом.
После данных действий одно из колес подымается и мы пройдем дальше.
Выходим из пещеры и встречаем вот такого элементаля.
Лук на эту кучу грязи не произвел особого впечатления, а вот с магией вышло горазд лучше. В итоге завалил его электричеством.
Покидаем Забытый храм и квест "Все начинается с видений" окончен.
ЗЫ: вообще нарисовали красиво, хоть и сохранилась куча текстур с оригинальной игры, но ждать что переделают вообще все - глупо. В любом случае мир сделали однозначно хорошо.
С вами был Двемер, всем удачи и до новых встреч!