Найти в Дзене

Enderal Forgotten Stories. Все начинается с видений

Всех приветствую!

Думаю с вводной частью мы закончили в предыдущих двух статьях и теперь можно идти по квестам. После кошмаров, разъярённого капитана корабля и купания в соленой воде мы очнулись на берегу в тихой заводи.

-2

Судя по дневнику главного героя уже отпустило и он бодр и готов к подвигам. первый подвиг - найти как выбраться с этого необитаемого клочка земли. Побегавши по берегу можно найти немного барахла из которого первым интересным моментом является зелье здоровья.

-3

Дело в том что оно прогорклое и при использовании, помимо восстановления ХП, вызывает отрицательные эффекты, чуть позже мы к этому вернемся.

В общем первоначальная задача найти Заброшенный храм.

-4

Внутри он оказался полон сюрпризов. Кстати не знаю один ли я такой, но маркер цели у меня не отображается, поэтому пробираемся так сказать на ощупь.

-5

Войдя в храм можно увидеть распятого типа и первую книгу навыков.

-6

Как я понимаю для использования подобного мануала нужно иметь хотя бы одно очко навыка. Как я понял эти очки выдаются за повышение уровня. Так что выучить все подряд не получится.

-7

Также я обнаружил одно очко воспоминаний. Оно используется для обучения полезным навыкам. Для этого нужно перейти в другой мир через медитацию.

-8

Из того что я читал по этой игре будет еще одно умение - крафт, которое является третьей веткой развития персонажа, помимо двух вышеописанных. Все три ветки видимо качаются независимо друг от друга и очки не суммируются, а строго соотносятся с ветками персонажа.

А вот с фонарем взаимодействовать нельзя, вероятно это касается только квестовых предметов, при взаимодействии с которыми в мире что-то меняется.

-9

Вернемся к пещере. Рядом со скелетом есть такое устройство:

-10

Что б его активировать нужен ключ. Найти его можно возле скелета, который толи посылает всех куда подальше, толи думает что сидит за партой и хочет поднять руку.

-11

Вставляем в статую ключик и из воды вырастает лесенка.

-12

В пещерке из полезного можно найти стол с лежащими на нем отмычками и ключом от храма.

-13

Еще в одной комнате сразу словится чародейская лихорадка.

-14

Теперь подробнее о лихорадке. Она(как минимум на данный момент) у меня режет переносимый вес. С использованием некачественных зелий или свитков лихорадка усиливается. Так что здесь как в Скайриме не попьешь все подряд - будут последствия.

-15

Снимает негативные эффекты зелье "Аброзия".

Идем дальше по пещере и находим кучу книг, которые пока ждут очков на обучение.

-16

Вообще возникает ощущение что авторы намеренно усложнили всю эту систему прокачки навыков. Согласен в оригинальной игре мозг в этом плане включать не требовалось, но нужно ли это менять - не знаю, дальше будет ясно насколько такая система лучше или хуже.

Забыл упомянуть - этот храм мы видели когда тонули и ловили глюки. Объяснений важно ли это или сделано просто для лишней таинственности пока не обнаружилось.

-17

В конечном итоге попадаем в комнату со здоровенными водяными колесами и отсутствием выхода.

-18

Здесь также есть небольшая загадка. Нужно активировать две шестерни и вентиль.

-19

Вторую шестеренку плохо видно, но она есть(слева и вниз от верхней). Вентиль также находится рядом.

-20

После данных действий одно из колес подымается и мы пройдем дальше.

-21

Выходим из пещеры и встречаем вот такого элементаля.

-22

Лук на эту кучу грязи не произвел особого впечатления, а вот с магией вышло горазд лучше. В итоге завалил его электричеством.

Покидаем Забытый храм и квест "Все начинается с видений" окончен.

-23

ЗЫ: вообще нарисовали красиво, хоть и сохранилась куча текстур с оригинальной игры, но ждать что переделают вообще все - глупо. В любом случае мир сделали однозначно хорошо.

-24

С вами был Двемер, всем удачи и до новых встреч!