Сегодня поделюсь одним годным лайфхаком по настройке таргета ВК, а точнее по сбору целевой аудитории.
Давайте представим, что нам надо собрать аудиторию, которая есть в сообществах по ремонту квартир и жилым комплексам. Такие пересечения можно найти двумя способами.
Способ №1
Загрузить списки групп в рекламном кабинете ВК. Там можно собрать подписчиков, активных подписчиков и активных неподписчиков. А с помощью нехитрых манипуляций выстроить различные пересечения.
Но в этом способе есть один затык. ВК зачем-то сделал ограничение по количеству загружаемых групп и чем больше пересечений аудитории вам надо найти, тем больше рекламных связок и комбинаций вам надо будет построить вручную.
Способ №2
Собрать в парсере аудитории групп ремонтов и групп жилых комплексов. С помощью того же парсера найти тех, кто подписан на оба типа групп. Затем выгружаем список людей в рекламный кабинет и настраиваем по нему рекламу.
Второй способ более простой и удобный, но если вы предпочитаете вручную собрать списки сообществ или их немного, то вполне себе можно обойтись первым вариантом.
Лайфхак про таргет ВК
Около минуты
20 прочтений
10 декабря 2022