Найти тему
NUR.KZ

Disney+ добавил новую бюджетную подписку с рекламой

   Человек держит смартфон с приложением Disney+:Budrul Chukrut/SOPA Images/LightRocket via Getty Images
Человек держит смартфон с приложением Disney+:Budrul Chukrut/SOPA Images/LightRocket via Getty Images

Walt Disney представила новую версию подписки на свой стриминговый сервис Disney+. Теперь пользователи могут выбрать более дешевый тариф с рекламными вставками. Однако компания ввела строгие ограничения для рекламного контента, передает

Этот материал – часть нашей ежедневной рассылки. Если вы хотите получать свежую рассылку, подписывайтесь на нее здесь и получайте ее, где вам удобно (на почту или в Telegram).

Согласно политике компании, промо-контент для Disney+ не должен включать в себя рекламу алкоголя, а также политическую рекламу и рекламу конкурентов. Рита Ферро, президент Disney Media по рекламе заявила, что стриминговый сервис уже заключил более 100 контрактов на рекламу.

Среди компаний, рекламу которых будут видеть подписчики Disney+, есть финансовые организации, розничные сети и автопроизводители.

Новая версия подписки Disney+ включает в себя просмотр четырех минут рекламы в час. Подписка с рекламой будет стоить восемь долларов. Это на три доллара меньше, чем обычная подписка, без рекламы.

Читайте также:

Слова поддержки человеку в трудную минуту

Гороскоп на сегодня, 12 декабря 2022: что ждет ваш знак?

Жанкош Тураров победил нокаутом и завоевал титул IBO

"Роналду навсегда останется величайшим": как футбольный мир отреагировал на слезы и провал португальца на ЧМ

"Мои девчонки": Максим Галкин показал фото похудевшей Аллы Пугачевой и подросшей дочери