Найти тему
Отчаянная Домохозяйка

Пагубная страсть - 6

Оглавление
Рассказ «Пагубная страсть» я писала еще в далеком 2019 году. Рассказ мне очень нравится. В нем и интрига, и детектив, и любовь и… в общем, гремучая смесь. Только выяснилось, что на моем канале от этого рассказа всего 5 глав, все остальные были на другом канале, который я создавала как запасной аэродром. Тот канал я полностью почистила, поэтому публикую повторно главы любимого рассказа. Они немного отредактированы, чтобы Дзен не ругался, но всё же узнаваемы. Приятного чтения. Уверена, на канале много читателей, которые не знакомы с этой историей.
P.S. очень прошу моих любимых читателей, которые давно следят за моим творчеством и помнят этот рассказ, не раскрывать подробности сюжета. Заранее благодарю ;-)

Начало тут

Предыдущая глава

Глава 6

Константин торопливо шагал в сторону офисного здания. В десять у него была назначена встреча со вчерашней незнакомкой. Косте очень повезло, что та работала в турагентстве и он, представившись туристом, мечтающим слетать в Египет, договорился о встрече.

Правда, один момент беспокоил Константина. Чтобы попасть в здание, нужно было предъявить паспорт, «светить» своими документами он не планировал, но выбора не было.

Костя боялся, что если подкараулит девушку на улице, то она испугается и откажется от его предложения, а мужчине нужно было только согласие. Принципиальное согласие и точка. У него уже успел созреть план, который он считал гениальным.

Подходя к офису, Костя пытался прокрутить в голове варианты развития событий и придумать, как лучше завести разговор. Но ничего дельного на ум не приходило. Он не выспался. Лег поздно и полночи ворочался, вспоминая свою поездку к Вике.

Он ездил её кормить. Приготовил куриный супчик, отварил макароны с сосисками и поехал.

Виктория встретила его холодно. Сначала отказывалась от еды, а потом все-таки немного поела, вернее, Костя покормил её с ложечки. Вика даже сказала спасибо, и это простое слово отозвалось в сердце мужчины теплом.

А потом Вика попросила развязать ей руки. Константин думал недолго, он понимал, что Виктория давно лежит в одном положении и это может негативно сказаться на её здоровье. Осторожно освободив руки, он отошел в сторону. Со своего места Костя с интересом наблюдал, как Вика трет затекшие запястья, разминает плечи.

Она сводила его с ума, каждое её движение вызывало нервную дрожь в теле. Константин залюбовался, потерял бдительность, размяк.

А Вика воспользовалась этим. В секунду превратившись из милой кошечки в дикую тигрицу, Виктория бросилась вперёд, пытаясь сбить Константина с ног и покинуть дом. Но у неё ничего не вышло.

Руки слушались плохо, да и сил было слишком мало. Костя быстро скрутил девушку и бросил на кровать. Виктория брыкалась, упиралась, кричала и плакала. Но все это не действовало на мужчину, придавив Вику тяжестью своего тела, он ловко зафиксировал ей руки и быстро соскочил с неё. Виктория попыталась лягнуть своего мучителя, но промахнулась, зарычав от злости.

Константин с тоской посмотрел на неё и быстро вышел из комнаты. Покопавшись в своей сумке, он вытащил ампулу с лекарством, заученным движением набрал его в шприц и вернулся к Виктории.

Девушка, увидев у Константина шприц, затрясла головой и тихо попросила:

- Не надо, прошу. Я буду хорошо себя вести. Только не надо больше уколов, пожалуйста.

Её голос дрожал, но Костя её не слушал. Он был зол. Он так надеялся, что ему удастся найти с ней общий язык, поладит, но сейчас понял, что все будет очень сложно. Её придется «ломать», уговаривать, объяснять. А ему так этого не хотелось. Не слушая просьбы Вики, он подошел к кровати и сделал ей укол. Вскоре Виктория уснула. Костя, довольно кивнув, покинул дом.

Оказавшись в съёмной квартире, он еще долго не мог прийти в себя. Думал о Виктории, пытаясь понять, чем же она его так зацепила.

Из-за своих мыслей уснул он только под утро и из-за этого чуть не проспал на встречу. Сейчас, подходя к зданию, Костя злился на всех. На себя, на Вику, на весь мир.

Зайдя внутрь, мужчина все-таки смог взять себя в руки и, натянув улыбку, подал свои документы вахтеру (в этот раз на входе сидел мужчина средних лет). Тот внимательно изучил паспорт и даже что-то записал в большом журнале, отчего Костя сморщился, но промолчал. Получив обратно документ, Костя улыбнулся и поспешил на второй этаж, искать нужный офис.

Photo by form PxHere
Photo by form PxHere

***

Алиса сидела в своем кабинете с недовольным лицом и пила кофе. Настроение было ни к чёрту, всему виной её родственники.

Алиса жила в двухкомнатной квартире со своей мамой, старшим братом, его женой и трехмесячным племянником.

Племянник постоянно орал, жена брата была вечно недовольна, а мама, стараясь всем угодить, оказалась между двух огней.

Брат давно намекал Алисе, что ей пора выйти замуж и освободить жилплощадь. Но девушка не спешила радовать брата. Во-первых, претендента на её руку и сердце не было, а во-вторых, Алиса искренне считала, что имеет такое же право жить в этой квартире, как и братец.

Мама тоже подливала масла в огонь и говорила дочери о том, что неплохо бы ей найти себе жениха с квартирой, чтобы жилищный вопрос наконец-то разрешился.

Алисе все эти разговоры настолько надоели, что вчера она не выдержала и когда мать начала опять поднимать один и тот же вопрос, девушка вспылила:

- Мам, - проговорила Алиса, даже не пытаясь скрыть раздражение, - а почему вы все считаете, что именно я должна удачно выходить замуж и съезжать из квартиры? А почему бы, например, Пашке не взять ипотеку и не переехать со своей семьей? А, мама?

- Алисочка, ну куда они поедут. Ребенок маленький, Таня не работает, а у Паши зарплата сама знаешь какая, - вздохнула женщина.

- Мам, хватит. Танька и до рождения ребенка особо не перетруждалась. Все разные предлоги придумывала, чтобы не работать. То у неё голова кружится, то живот болит, - пытаясь передать интонацию невестки, кривлялась Алиса. – А стоило все уйти из дома, как Танюша выздоравливала и ни…

- Так, хватит, - хлопнула по столу мать. – Сама забеременеешь, поймешь, как дети тяжело даются.

Алиса фыркнула и отвернулась. Она не понимала, почему мама вдруг встала на защиту Павла и его семьи. Раньше женщина никого из детей не выделяла. Им одинаково доставалось ласки и любви, тумаки Паша с Алисой тоже получали в равном количестве. А то, что происходило сейчас, очень удивляло Алису. Чуть подумав, она проговорила, глядя на мать:

- Мам, а давай продадим квартиру, деньги поделим, и каждый из нас сам будет решать жилищный вопрос.

- Ой, да что же сможет купить Павлик со своей доли? – захлопала глазами женщина.

- Ничего не сможет, - пожала плечами Алиса, - но это будет хорошим первым взносом по ипотеке.

- А потом чем платить? – задумчиво проговорила женщина, а потом, посмотрев на дочку, вдруг проговорила, - хотя. Я же могу отдать свою часть денег сыну. И взнос будет больше и выплаты меньше.

Она заулыбалась, явно довольная идеей пришедшей ей в голову.

- Мам, мам, остановись, - проговорила Алиса, в голосе которой вдруг послышался испуг. – Деньги ты Павлу отдашь, а сама жить, где будешь? На улице? – уже зная, что услышит в ответ, спросила девушка.

- Почему на улице? – возмутилась женщина. – Я с тобой буду жить. Ты все равно одна. А у брата твоего семья, да и вообще…

Алиса была настолько возмущена, что больше не смогла сдерживаться. Слово за слово и мать с дочерью поругались. Сильно, некрасиво. Пожилая женщина заплакала. Она в последнее время часто прибегала к такому трюку, чтобы разжалобить Алису, но в этот раз девушка не поддалась, отвернувшись к окну, она стала рассматривать уличный пейзаж.

Через пару минут на всхлипы матери прибежал Павел. Узнав в чем дело, он начал кричать на Алису, взывать к её совести. К нему подключилась Татьяна с орущим ребенком на руках. Алиса молча смотрела на весь этот балаган. Не сказав ни слова, выбежала с кухни.

Ворвавшись в свою комнату, девушка быстро взяла сменные вещи, и покинула квартиру, по дороге набирая номер подруги.

- Катюш, можно я у тебя переночую? – спросила Алиса в трубку.

- Можно, конечно. Что твои совсем достали?

- Угу, - отозвалась Алиса.

- Я так и поняла, приезжай, жду.

Алиса поехала к подруге. Они еще полночи болтали о всяких пустяках и, уснув, когда на улице начало светать, естественно, проспали на работу.

Теперь Алиса сидела в своем кабинете, пила кофе и пыталась прийти в себя. Она знала, что с минуты на минуту к ней должен прийти некий Константин и понимала, что придется улыбаться и быть милой. Но ни для того, ни для другого у неё не было сил и настроения.

© Баранова А.А.

Продолжение