— Два кофе, сахар и сливки отдельно, — распорядился Павел Сергеевич и тут же добавил: — И пригласи ко мне сразу братьев Лебедевых.
Пролистав моё портфолио, мужчина задал несколько уточняющих вопросов и, сдержанно улыбнувшись, откинулся на спинку кресла. Несколько минут напряжённо о чём-то думал, а я уже начала переживать, что не подхожу по каким-то критериям, и прямо сейчас он решает, как лучше мне это преподнести.
Хотя о чём это я?.. Судя по его строгому и собранному виду, расшаркиваться он передо мной не будет. Вообще, я слышала о нём, только как о большом профессионале своего дела. Изначально я была уверена, что по знаниям и опыту даже превышаю необходимый минимум предъявляемых требований и на его вопросы отвечала чётко и по делу, смело аргументируя свою точку зрения. Возможно он считает, что я слишком молода?..
Но он же вроде попросил пригласить неких Лебедевых, значит вероятно мне предстоит ещё одно собеседование, причём сразу с двумя сотрудниками компании. Немного напряглась…
Через несколько минут в кабинет зашла помощница директора с подносом, а следом за ней…
Сначала в дверном проёме появился высокий и широкоплечий мужчина со стильно уложенными тёмно-каштановыми волосами, аккуратной бородкой и в строгом костюме, под которым виднелась белая рубашка и галстук. Оглядев кабинет, он уставился на меня пронзительным взглядом карих глаз, а лёгкая улыбка, с которой он зашёл в кабинет, мгновенно сползла с его лица. Смешно приоткрыв рот, мужчина затормозил, загораживая путь ещё одному посетителю, который бесцеремонно пропихнул его вперёд и зашёл следом.
Вот тут уже рот сам собой открылся у меня, потому что следом зашла точная копия первого мужчины, только в более потрёпанной комплектации. Небрежно спадающая на лоб чёлка, которую он то и дело откидывал назад, более густая щетина, а из одежды на нём были узкие чёрные джинсы и наполовину расстёгнутая тёмно-синяя джинсовая рубашка, под которой виднелась белая футболка. Такие же карие глаза проследили за взглядом первого брата и застыли на мне, а сам он расплылся в широкой, но растерянной улыбке.
Пройдя ближе, братья синхронно взъерошили волосы, а потом перевели вопросительный взгляд на Павла Сергеевича.
— Арина знакомьтесь, — это ваши будущие наставники, Лебедевы Алекс и Игорь, — представил братьев директор.
— Арина, — пролепетала я, переводя взгляд с одного брата на другого и обратно.
— Очень приятно, — в унисон отозвались братья и одновременно шагнули ко мне, протягивая руки для приветствия.
— Хм-м, — растерялась я, не зная, как реагировать на двойной напор и перевела на директора ошеломлённый взгляд.
— Боже, где я так накосячил? — едва слышно пробормотал он, упираясь лбом в растопыренную пятерню. — Пора заказывать услуги охотника за купидонами.
— Что? — пискнула я в унисон с удивлёнными братьями.
— Да так, проехали, — отмахнулся Павел Сергеевич и, вздохнув, добавил: — Покажите Арине кабинет, ознакомьте с требованиями и приступайте к стажировке. Думаю, учить вас не надо.
От растерянности даже не сразу осознала, что меня непросто приняли, но и уже готовы стажировать, хотя на данный момент вопросов к боссу только прибавилось. Почему сразу двое наставников?.. И почему Павел Сергеевич отреагировал как-то странно на их появление и поведение?.. Не решившись уточнять, кто всё-таки Алекс, а кто Игорь, встала и на негнущихся ногах проследовала к двери, которую передо мной услужливо и чуть ли не в драку распахнули братья.
Выходя из кабинета, оглянулась на босса, который, сдержанно улыбнувшись, лишь одобряюще кивнул и вернул все внимание лежащим перед ним документам.
В коридоре братья сопровождали меня уже почти под конвоем, молча вышагивая по обе стороны и лишь изредка указывая рукой нужное направление.
В лифте эта странная парочка, абсолютно не обращая на меня внимание, обменивалась нечитаемыми взглядами.
Выйдя из лифта на пятом этаже, наша троица под любопытные взгляды прошествовала почти до конца коридора, где братья пригласили меня в отдельный кабинет.
Обстановка чем-то напомнила мне кабинет Павла Сергеевича. У большого панорамного окна стоял т-образный стол, с двух сторон которого располагались большие кожаные кресла. У входа стоял небольшой диванчик и журнальный столик, а вдоль стен располагались многочисленные стеллажи и полки с папками и декоративными элементами.
Пригласив меня жестом присесть, братья заняли оба кресла, сев друг напротив друга. Я заняла свободное кресло поменьше как раз посередине стола и в ожидании уставилась на братьев.
— Ну что ж, приступим, — проговорил брат в строгом костюме и, откинувшись на кресле, сложил руки на груди, продолжая молча меня разглядывать.
«Приступим к чему? К разглядыванию меня?» ПРОДОЛЖЕНИЕ