▶ Разработчики из польской студии Techland рапортовали о выходе обновления 1.8 для зомби-паркур-экшена Dying Light 2: Stay Human. В частности, на ПК появился бенчмарк, а также Intel XeSS.
▶ Основные функции, рпдеставленные в обновлении:
- Изменится поведение кусателей — кусаки станут более агрессивными
- Вариант бенчмарка на ПК — запустить его можно из настроек видео.
- Множитель диапазона LOD — эта функция доступна в расширенном меню видео, но будьте осторожны, выживший, она сильно сказывается на вашей производительности!
- Предустановка «Уменьшение укачивания» (доступна в меню «Специальные возможности»).
- XeSS Intel на ПК.
- Улучшения рендеринга и освещения.
▶ Некоторые изменения:
- [Xbox] Прологовый лес больше не будет слишком темным в дневное время.
- Исправлена ошибка, из-за которой зараженные вели себя слишком тихо.
- Исправлен сбой во время быстрого перемещения между Городом и Оперой.
- [RayTracing] Исправлено отсутствие тени игрока в фоторежиме.
- [RayTracing] Исправлены проблемы с поврежденными источниками освещения.
- Оптимизировано использование памяти в режиме d3d12, повышающее стабильность игры.
- Открытая настройка для расширения диапазона рендеринга геометрии самого высокого уровня детализации.
- Диапазон эффектов трассировки лучей расширен на 20%.
- Реализован тестовый режим, позволяющий пользователям измерять производительность своих ПК в Dying Light 2.
- Исправлено отсутствие теней игрока в фоторежиме при использовании трассировки лучей.
- Улучшено время начальной загрузки (до 10 секунд на PS4).
- Незначительные улучшения потоковой передачи текстур.
- Улучшенные тени деревьев (LOD)
- Улучшено качество отражений тумана и воды.
▶ С полным списком изменений можно ознакомиться по ссылке.
---------------------------------------------
#DyingLight2StayHuman #DyingLight2 #DyingLight #ДайнЛайт2 #Новости #ДайнЛайт #Новостиигр #Топигр2022 #Топигр #Игры #Реки #Топ