Найти в Дзене

Жадность - не порок?

Сегодня сама была клиентом. Но не в организации, а просто ехала домой на такси. С собой везла зеркало, не особо габаритное (40×70). По завершению поездки, водитель потребовал дополнительно 100 рублей, якобы за груз. При чём в достаточно грубой форме. Я часто езжу на такси в разных городах и впервые столкнулась с тем, что за багаж нужно доплачивать. Предложила ему оформить дополнительный багаж через приложение, на что получила отказ.

Я не стала ругаться с обнаглевшим водителем, заплатила. Но в службу поддержки такси написала. Описала ситуацию, спросила законно ли это вообще? Ответили буквально в течение нескольких минут, что они тоже в шоке от такого поведения и будут разбираться с водителем. И сделали мне скидку на следующую поездку.

И дело совсем не в ста рублях, а в отношении водителя и его хамском поведении.

Вот уж действительно, клиент всегда НЕ прав)