Ура, приехал еще и ЗиЛок. Вообще с ЗиЛ-133ГЯ у меня старые счеты. Конкретно с пожарной версией пока проблем нет. А вот с бортовым у меня была целая история.
Меня привлекает внешность именно такого ЗИЛа, она какая-то несуразная что ли. Необычная.
И второй моей моделью от AVD стал как раз таки ЗиЛ-133ГЯ в бортовом варианте. Если помните, когда-то давно AVD выходили в коробочках, похожих на посылки. Даже без боксарта.
А в наборе не было передней облицовки кабины. Она у этих грузовиков такая изогнутая, ажурная. Так что придумать что-то взамен у меня не получилось. Как и найти в продаже эту деталь отдельно. Да и сами наборчики тогда исчезли из всех магазинов. А о том, что поддержка на ритмонексе может выслать недостающие детали я не подозревала.
Но, поискав в интернете информацию о 133 зилах, я нашла версию ЗиЛ-133Г1. У него шасси примерно похоже на ГЯ, а кабина от 130 зилка. И я решила, как в том меме - Apple pen, соединить ужа с ежом. Я купила самый дешевый ЗиЛ-130 от Автоистории, забрала у него кабину, содрала с нее краску и перекрасила. Далее эту кабину я водрузила на шасси 133ГЯ. И у меня получился ЗиЛ-133Г1.
И вот спустя несколько лет, благодаря перевыпуску модели ЗиЛ-133ГЯ, я могу закрыть свой гештальт. А как я его буду закрывать смотрите на канале Dasha Models.
9
Взгляните на эти темы