Рассмотрим ситуацию, когда ребёнок отказывается сидеть в стульчике во время кормления и просится на руки к маме, когда она ест. Дети до определённого возраста получают новые знания и навыки одним единственным способом - подражая своим значимым взрослым (родителям, бабушке, няне, в зависимости от того, кто осуществляет уход за ребёнком). ⠀ Когда ребёнок сидит у мамы на коленях, он видит весь процесс с позиции мамы и ему легче копировать маму, повторять за ней её движения. К тому же близость с мамой - тактильный контакт снижает уровень тревожности по отношению к новой еде. В какой-то момент ребёнок получает необходимый объем информации и у него возникает потребность самостоятельно без мамы отработать полученные навыки, вот тогда ребёнок переезжает на отдельный стул. При этом я знаю мало детей, которые возвращались в свои неудобные мягкие стульчики с полуоткинутой спинкой. Зато они с удовольствием переезжают в икеевский стул или на растущий стул. Эти стулья более-менее похожи на стулья