Имеет смысл почитать, о чем говорит самый богатый человек в мире, когда речь идет о продуктивности.
Илон Маск отправил сотрудникам компании Tesla электронное письмо со своими 6 правилами продуктивности:
1. Избегайте больших совещаний. Они тратят драгоценное время и энергию. Люди скорее сдержанны, чем открыты, что препятствует дискуссиям. Мало времени на то, чтобы каждый внес свой вклад. Поэтому не нужно планировать больших совещаний, если вы не уверены, что будет польза для всех.
2. Уходите с совещания, если вы не вносите свой полезный вклад. Если ваше присутствие бесполезно, то не нужно тратить время.
3. Забудьте о субординации. Общайтесь с коллегами напрямую, потому что быстрые коммуникации — быстрые решения — конкурентное преимущество.
4. Будьте понятны. Не нужно использовать жаргон или технические термины, которые будут звучать слишком заумно. Не нужно быть заумным, нужно быть эффективным.
5. Откажитесь от частых совещаний. Нет лучшего способа потратить время, чем провести совещание, потому что большинство вопросов решаются без совещаний. Совещание имеет смысл, если нужно обсудить сотрудничество, решить срочную проблему или поговорить напрямую о каком-либо вопросе. Но в большинстве случаев работают: сообщение, электронное письмо, slack. Экономьте время и не прерывайте рабочий процесс.
6. Руководствуйтесь здравым смыслом. Не нужно следовать слепо каким-либо правилам компании. Например, правило не имеет смысла, не способствует прогрессу и не применимо к вашей ситуации. Следуйте принципам, а не правилам!