Всех спешу приветствовать, мои уважаемые читатели. Модели марки Тойота в России ценятся достаточно высоко и, в особенности, любят наши соотечественники вседорожники: кроссоверы и внедорожники. В принципе, с последними все более-менее понятно – Ленд Крузеры отличаются неким престижем, талантливыми внедорожными качествами, намеком на роскошь и высокий уровень комфорта. Что же касается кроссоверов, то многими они воспринимаются, просто, как сбалансированные машины, которые позволяют решать широкий спектр задач при каждодневной эксплуатации. Таким образом, сейчас желанной моделью для многих является Rav4, но в 2022-м году цены на него стали просто запредельными, к тому же, и наличие у дилеров – под вопросом, ибо сборка модели в России не производится еще с весны. Стоит ли печалиться этому факту? Отнюдь, ибо в Россию приехала куда более приятная альтернатива – также, под брендом Тойота.
И вы с нею далее познакомитесь. Правда, перед этим мне бы хотелось вам посоветовать не стесняться себя обозначать – ставьте палец вверх, если публикация вам понравилась. Кроме того, подписывайтесь и на мой канал. Оформленная подписка позволяет видеть свежие его материалы в своей ленте рекомендаций, в верхней её части и тогда, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Начинаем.
Речь сегодня пойдет о Toyota Harrier с индексом XU80. Примечателен тот факт, что данная модель является относительно новой на рынке и делит общую платформу не только с Toyota RAV4, но еще и с более «премиальным» Lexus NX. Таким образом, мы имеем дело с моделью, которая зависла между масс-маркетом и «премиумом».
Что же касается политики ценообразования на модель в России, то минимальный ценник на такую Тойоту составляет 2,93 миллионов рублей. В топовом же исполнении, придется раскошелиться на 4,37 миллионов рублей.
В продаже данная модель, в основном, доступна с бензиновым мотором 2,0 литра мощностью 171 лошадиная сила. Агрегат «дружит» с вариатором. Но есть и более производительный вариант – гибридный, в основе которого лежит 178-сильная бензиновая установка 2,5 литра. Причем здесь имеется подвариация в виде плагин-гибрида. Привод на колеса – передний либо полный.
В оснащение модели включены светодиодные фары, функция подсветки поворотов, радарный круиз-контроль, датчик усталости водителя, система контроля дорожной разметки, система слежения за слепыми зонами кузова, двухзонный климат-контроль, датчики парковки, система мультимедиа с системой кругового видеообзора или с камерой заднего вида, кожаная обивка интерьера, люк либо панорамное остекление крыши, полный электропакет, обогрев руля и лобового стекла, и так далее.
Если говорить о дизайне, то его можно назвать изящным. Между тем, автомобиль гармонично смотрится с любо ракурса и выделяется в общем потоке объединенными в блок стоп-сигнальными фонарями, двумя патрубками выхлопной системы, ниспадающей крышей со спойлером, цельной облицовкой радиатора с глянцевым покрытием.
Сам же кузов, в длину вытянулся на 4 метра 740 миллиметров. При этом, колесная база равна 2 метрам 690 миллиметрам.
Интерьер по своей архитектуре близок к Rav4 – та же широкая центральная консоль с обособленным климат-блоком, и те же аналоговые приборы с бортовым компьютером по центру. Вместе с тем, качество материалов лучше именно, у Харриера. Что касается запаса свободного пространства, то и Рав4 и герой данной публикации обладают, примерно, равными возможностями по этой части – вполне, на заднем диване можно расположиться и втроем, причем места для ног хватит при росте до 190 сантиметров.
Таким образом, можно сделать вывод, что Toyota Harrier – это, как Rav4, но только еще лучше. Авто демонстрирует высочайший уровень исполнения, изящный дизайн и более богатое исполнение. Поэтому, почему бы и не рассмотреть его при сопоставимой цене в приоритете?
Купили бы себе такой кроссовер? Напишите в комментариях свое мнение. Спасибо за внимание.