Всем привет, с вами уникальный Ваня, вы у меня на канале.
-Здравствуйте, меня зовут Алина. Хочу пригласить вас на консультацию, у нас открылась новая стоматологическая клиника!
-Здравствуйте. Из какого города говорите? - спрашиваю я
-Из Красноярска
-Хорошо. А вы брюнетка или блондинка?
Бросает трубку. Видимо ни та, ни другая. Хорошо, предположим, что поступил я крайне подло - ну разве можно задавать такие вопросы?
Так, спокуха. Любуемся пока что фоткой из моего фитнес-центра, это перед тем, как я ходил сегодня купаться в бассейн.
Страна готовится к празднику, и фитнес-клуб не исключение. Скоро должны поставить ёлочку с подарками, как это было год назад
Но вернёмся к теме спам-звонков. Такое чувство, что в моем городе в последнее время прям регулярно открываются то стоматологические клиники, то юридические компании. Либо это может быть массажный салон...
А бывает, что звонят из банка, и предлагают оформить кредитную карту. Или это какой-нибудь МТС (так они представляются). Впаривают какой-нибудь свой "выгодный" тариф, убеждают меня в том, что мне срочно нужно менять мой текущий!
Хуже всего, когда звонит робот. Тогда я просто молча сам сбрасываю трубку. Настроение подавленное; я чувствую себя проигравшим.
В последний месяц я всё жду, когда меня пригласят на комиссию по продлению инвалидности. И каждый раз надеюсь, что звонят оттуда.
Но давайте о хорошем. Сегодняшний случай - ещё одна клиника:
-Здравствуйте, меня зовут Ирина, у нас открывается новая клиника (название уже не помню, что-то на "дж"), и я хотела бы пригласить вас на первичный осмотр!
-Ирка? Да я узнал тебя! Ну помнишь, мы виделись? Ну там, на дискотеке? - сказал я это очень громко и жизнерадостно.
Но получилось неубедительно, походу.
-Спасибо, всего доброго, до свидания! - ответили в трубке.
Хорошее самообладание, надо сказать. Это при такой-то вшивой работёнке.
Но мои любимые и самые, пожалуй, удачные пранки - когда я максимально деликатно "выслушаю" 3-минутный рассказ про какие-нибудь услуги и просто кладу телефон на стол. А потом:
-Повторите, пожалуйста, ещё раз! Вас плохо было слышно!
Абонент на том конце в ярости, его задача - обзвонить как можно быльше, и как можно больше продать. Вот этим и надо пользоваться! И здесь победа была однозначно на моей стороне. Такую штуку я провернул с Альфа-банком (так мне представились).
Не люблю такой формат рекламы. Это если очень мягко сказать.
А как вы общаетесь с телефонными спамерами? Или вы просто молча сбрасывайте?
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал, если вам понравился рассказ!