Найти тему

Как не напиться на праздник?

1K прочитали

Главные правила алкоголика, как меньше пить

Я перепробовал все способы не напиться. Есть только два эффективных. Артем Касьянов
Я перепробовал все способы не напиться. Есть только два эффективных. Артем Касьянов

Как пить меньше?

.. Эх, Тёма-Тёма, закусывать надо было больше...

Поднимал меня Витя с пола, после моего очередного «поражения» в поединке с водкой. Хотя, задача была поставлена четко: отметить праздник бодрячком, все помнить наутро, и не начудить приключений на пятую точку.

Да, перед вечеринкой ты всегда настроен решительно, как Железный человек. А через часик после начала, снова превращаешься в зеленого Халка)))

Как пить меньше – вопрос, над которым размышляли философы в простынях в оливковом саду. Алхимики средневековья пытались создать чудо-вино: пьешь сколько хочешь, и не напиваешься. Ну а в 21 веке этой задачей «серьезно» занялись эксперты в белых халатах. Вот главные правила с сайта известной нарко-клиники:

  • Разбавляйте напитки. Ага, и в итоге вместо литра водки ты выпьешь 5 литров коктейля. Но все равно вольешь свою дозу.
  • Заменяйте алкогольные напитки на безалкогольные. Гениально, вот и проблема алкоголизма решена. Эй, начни вместо вина пить компот, и делов-то!
  • Старайтесь отвлечься от рюмки, занимайтесь чем-то другим. Ну да, а если ты сильно хочешь в туалет, и терпеть уже не можешь, то подумай о космических кораблях, бороздящих вселенную, или начни уборку дома. И ты забудешь о нужде… Не забудешь, пока потребность не удовлетворишь.
  • Пейте медленнее. Да еще и экономия какая – потягиваешь рюмку коньяка весь вечер через соломинку. И проклинаешь это гребанный праздник, людей вокруг, и жизнь, которая довела тебя до этого. Потому что выпить-то хочешь больше, а не можешь.
  • Начинайте отмечать праздник позже, чем обычно. Да, начни с курантами, и сразу спать. Только вот бессонница будет до утра, пока не доберешь свою дозу. В итоге нажрался, как обычно, а еще весь следующий день слил в унитаз.

Опьянение - это не настоящее удовольствие

А теперь серьезно. Скажи, тебе нравится опьянение? Очевидно да. Ну если нравится, то зачем много закусывать, разбавлять, отвлекаться… Чтобы снижать этот эффект? Раз он тебе нравится, наслаждайся опьянением по полной, получай «удовольствие»!

Факт, что люди всё же хотят пить меньше - говорит о том, что это не настоящее удовольствие. Это наркотическая, искусственная потребность, которую человек теперь должен удовлетворять до конца жизни и страдать от этого.

Два самых эффективных способа не напиться

Я перепробовал все способы не напиваться. Но есть только два самых эффективных.

  1. Никуда не ходить. Закрыться в комнате и переждать. Но тогда нафига такая унылая жизнь?!
  2. Стать равнодушным к алкоголю. Ты просто его не хочешь пить. Не запрещаешь, не сокращаешь, не гонишь от себя эти мысли. Просто он тебе не нужен. Вот я всегда ненавидел винегрет из-за вареной свеклы. Этот салат был на всех праздниках, но мне было пофигу. Я не парился, что сорвусь и объемся винегретом))

Скоро будет мой 8-й абсолютно трезвый Новый год. И я чувствую праздник по-настоящему. Яркие эмоции, волнение, ощущение волшебства вернулось. Да, все так же, как когда я еще был ребенком. И могу теперь наслаждаться событием на 100%. Алкоголь больше не разрушает мои праздники. Меня не тошнит, я четко помню вчерашний вечер, наслаждаюсь атмосферой, едой, адекватным общением с близкими и друзьями. А 1 января просыпаюсь бодрячком, и иду на пробежку. Да, что говорить – теперь каждый день в году стал счастливым днем непьющего человека. И я кайфую от такой жизни!

Друзья, а какие вы пробовали способы не напиться на празднике? Что помогает?