Недавно у меня был день рождения.
Поскольку я человек чуточку публичный, меня поздравляли не только друзья и близкие, но и мои замечательные читатели!
Огромное вам спасибо за тёплые слова.
Мне было очень приятно.
Но в бочке мёда нашлось местечко и для ложки дёгтя.
Имя им -- инфобизнесмены.
Где-то с 2008 годов по соцсетям расползлась зараза про богатого и бедного папу Роберта Кийосаки, силу позитивного мышления и потенциал личинки миллиардера в каждом из живущих на этой планете. Да-да, в каждом! Даже у полуголодного человека где-нибудь в африканской деревушке.
И вот, начитавшись подобного низкопробного нонфикшна, некоторые шустрые личности решили, что самое время "делать бизнес".
А поскольку у них нет ни бизнес-плана, ни опыта, ни стартового капитала, то делают его в интернете.
Ну как делают? В основном рассказывают другим, как его делать.
К сожаленью, день рожденья
Только раз в году.
У некоторых деятелей есть такая фишка: впаривать свои услуги с «подарочной» скидкой в день рождения.
Видимо, тоже какая-то "гура" им всем такое подсказала.
Выглядит это как на скринах ниже.
В этом году успешные мамкины бизнесмены прислали мне с три десятка таких сообщений. Один даже переслал точно такое же, что и в прошлом году.
Копипаст для всех «дорогих друзей из соцсеточки».
Очень дорогих)))
И что это было?
Я не понимаю такие «индивидуальные» поздравления. Кроме раздражения они ничего не вызывают.
К примеру у меня есть свои книги. Иногда я провожу различные акции и пишу об этом в соцсетях. Но мне и в голову не приходило писать личные сообщения в духе: «дорогая неизвестная мне Василиса, поздравляю с днём рождения и дарю тебе скидку в 50 процентов на свою книгу. Покупай давай, а то как иначе я стану богатой и успешной?»
Вот как выглядят эти поздравления. От них фонит неискренностью и жаждой наживы.
Бизнесмены, не надо так!
Лучше вообще не писать постороннему человеку, изображая заинтересованность в нём, чем «поздравить с многоходовочкой».
Да и не сработает такая фишка. Скорее оттолкнёт даже тех, кого мог бы заинтересовать ваш продукт.