Найти тему
Фабрика Приложений

Секреты и лайфхаки работы с агрегаторами Яндекс.Еда и Delivery.Club. Часть 2

Работа с поддержкой.

Всегда обращайтесь в техподдержку, они могут решить практически любые вопросы. Только не нужно рассчитывать на быстрое решение вашего вопроса. Если вы уже создали заявку в техподдержку не пытайтесь добавлять туда дополнительную информацию и торопить тех.поддержку. У них есть свои регламенты, вашей спешкой вы ничего не добьетесь. Отправили заявку и ожидайте решения.

Финансовый отдел - слабое звено агрегаторов, этот отдел отвечает дольше всех. Поэтому всегда проверяйте все поступления и платежи. Если вам долго не отвечают, то обращайтесь к менеджеру вашего ресторана в Я.Еде и DC, он решит вопрос быстрее. Контакты вашего менеджера могут дать в техподдержке.

Компенсация заказов.

Агрегаторы обычно компенсирует отказы по вине курьера. Бывают отказы из-за опозданий, когда по факту вы не опоздали, таких случаев единицы, но всегда доказывайте свою позицию, показывайте скриншоты из программы автоматизации, видео или фото доказательство от курьера.

-2

Переманивание клиентов.

Переманивайте клиентов из агрегаторов к себе. Во первых с помощью качества, во вторых с помощью полиграфии - листовок, купонов, скидок на следующий заказ. Агрегатор продвигает свой бренд, а не ваш. Если вас отключат от агрегатора, то вы останетесь без заказов. Но когда клиенту понравятся ваши блюда, то он сделает заказ напрямую у вас. Лучше всего клиентов направлять в
собственное мобильное приложение для доставки еды.

Отвечайте на все отзывы клиентов.

Отвечать нужно и на положительные и на отрицательные отзывы клиентов. Агрегаторы обычно дают 72 часа на то, чтобы вы ответили. Нужно быстро решать все проблемные ситуации, для агрегатора клиент всегда прав. Два и более негативных отзыва за один день могу привести к блокировке ресторана. Особенно трепетно агрегаторы относятся к вопросам качества и свежести блюд. В случае отрицательных отзывов нужно самостоятельно связываться с клиентами, можно предложить бонус взамен на удаление отзыва. Если плохой отзыв не связан с качеством продукции, и на ваш взгляд не имеет основания, вы можете обратиться в техподдержку, они могу удалить такой отзыв.