Найти тему
Александр Сторублёв

Три типа проектов, которые обеспечат процветание вашему бизнесу

Оглавление

Уделите 5 минут на прочтение данного поста. Они помогут вам лучше продавать свои услуги в будущем. В какой бы нише вы нт работали. За счет правильного сегментирования.

Надеюсь заинтересовал, поехали

Глобально, существуют 3 типа проектов. Любая работа в профессиональной среде, относится к одной из категорий:

Мастера

К фирмам, специализирующихся на мастер-проектах приходят, когда заказчику кровь из носа нужно что-то амбициозное. Написать социальную сеть, сделать сложную айдентику, застраховать танкер, соорудить канал-миллионник на ютуб для именитой компании

Из опыта скажу, довольно прибыльно работать с такими проектами. И очень интересно. Но часто нужны специалисты, которых мало. А сегодня они все в Казахстане. Хе-хе

Пока пишу этот пост, понял что именно из-за трудностей хантинга, большинство айти-фирм, стартапов, крупных рекламных агентств находятся именно в Москве. Здесь населения много, можно собрать hr-конвейер, не опасаясь, что кого-то нужно уволить.

Матерые

К матерым приходят за решением тех задач, которая фирма уже решала. 

"Вы развели моего друга, он не отдал половину квартиры и ребенка. Сделайте мне так же"

Именно сюда отправляют подопечных все говно-коучи со своими советами типа "занишуйтесь". Это хороший совет, но бесит, что это продают как решение всех проблем. 

Самая удачная стратегия здесь заключается в том, чтобы организовать маленький китайский заводик по предоставлению типовых услуг и растить. Особенность: низкий или средний (у низжей планки) ценник, завидная эффективность.

Знаю лично ребят, которые делают моушн-ролики по принципу конвейера: 

  1. Заказы принимаются и отправляются в производство пачкой
  2. Вы можете прислать правки только один раз одним сообщением
  3. Всегда низкая цена и достойное качество
  4. Нужен таргет, статичный дизайн или консультация? Подыщи дургую компанию

Главная мотивация заказать у такого заводика: понятное качество и низкая стоимость, всё как у макдональдса

-2

Исполнительные

Иногда требуется сделать задачу абсолютно понятную и простую. Но максимально хорошо

Типа организации бот-фермы, расклейки афиш или вывоза мусора. Особенность таких проектов - большое количество низкоквалифицированного персонала и разумное экономия на дорогостоящих специалистах.

-3

Почему-то все компании метят в мастера. Но ирония в том, что там меньше всего денег, если мы говорим о рынке в целом. Если вы хотите сделать дизайнерское агентство премиум-класса в РФ, вам придётся побадаться со студией Артемения Лебедева. А это та ещё задачка, правда? 

Или стараются забрать взять все три типа проектов. Но тогда сыплется как внутренняя структура, так и позиционирование компании. Согласитесь, не каждый пойдет к семейному юристу, чтобы зарегистрировать группу товарных знаков с чеком на 100 млн рублей.

Этот пост не руководство к какому-то немедленному изменению. Скорее, заставит призадуматься: "что продаю, что действительно может потребоваться моим старым и новым клиентам в текущем кризисе"