Найти тему

На какой скорости вы не попадете на камеры ГИБДД и не поймаете нарушение ПДД

Ни что так не увлекает россиян, как обмануть закон или как то его обойти

Как только общество узнает о новом запрете, в ту же секунду сотни тысяч "светлых голов" в их почтовые ящики, приступают к поиску лазеек по его обходу. Как только на дороге появилась первая камера, фиксирующая нарушения ПДД, автовладельцы увлеклись методиками её обмана. Сказок было сказано немало, но как оказалось в некоторых была и доля истины.

Нет более закрытой и мистической структуры на российской дороге, чем операторы камер видеофиксации. В действительности, 98% российских водителей не догадывается ни как устроена система, ни кто ей управляет, ни какими средствами в реальности обладает этот самый, скрытый от глаз. Видели камеры, видели штрафы - начало и конец, а вот что там посередине, никто и не знает толком.

-2

Говорят о некой общей системе, называя ее "паутиной", рассказывают о специальных людях, отсматривающих каждую фотографию и в итоге принимающих решения. Общего в этом "стоге информации" лишь одно - разговоры. Отсутствие в информационном поле конкретики порождает сотни и тысячи мифов, гуляющих по сообществам автомобилистов и страничкм блогеров, исправно получающих свою долю популярности на "причастности к таинству".

Одно из самых популярных направлений, которое регулярно эксплуатируют "любители хайпа" - характеристики самих комплексов, места расположения камер известны, их публикуют на сайтах, добавляют в приложения и карты, а вот как работает сам комплекс и что вызывает наибольший интерес, можно ли его обмануть - большой вопрос. Например, бытует мнение, что если превысить скорость слишком сильно, то комплекс просто не сможет сделать качественную фотографию, способную стать подтверждением нарушения.

-3

История про "предельную скорость", которая не даст камере сфокусироваться и сделать качественный кадр с расчетом скорости, довольно популярна. В интернете легко найти размазанные фотографии и с подписями про успех в обмане системы. Выглядят, конечно, как фейк, но ведь такая скорость действительно существует!

Более того, она прописана в техническом задании, которому комплексы фиксации должны соответствовать. Так, для старых камер она должна соответствовать 250 км/ч, которых, при определенном раскладе, могут достигать некоторые модели современных авто. Новые же комплексы обязаны фиксировать нарушения на скорости до 350 км/ч, что уже выглядит довольно проблематично.

Впрочем, это совсем не опровергает, а наоборот, подтверждает "байки": камеры могут и не зафиксировать нарушения, если скорость высока. Другой вопрос, что она должна быть очень высока.