Приветствую Вас, дорогой читатель!
Это мой пятый успешный кейс по продаже авто заказчика из Нижегородской области. 4 предыдущих:
- кейс по продаже авто KIA;
- кейс по продаже авто LADA;
- кейс по продаже авто NISSAN;
- кейс по продаже авто HYUNDAI.
А также третий успешный кейс по продаже авто UAZ. 2 предыдущих:
Благодаря работам по продаже авто в Ростовской и Челябинской областей и по рекомендациям по предыдущим кейсам, ко мне обратился заказчик, который занимается несколькими автосалонами в Нижегородской области, и среди них есть UAZ. Обратился он ко мне в конце октября 2022 года, ему был нужен хороший и добросовестный подрядчик для настройки и ведения контекстной рекламы.
Итак, проделанные работы
1. Собрано, спаршено и почищено семантическое ядро по следующим ключевым словам: купить уаз, дилер uaz, цена уаз патриот, стоимость уаз хантер, уаз профи т.п. Ключевые слова были спаршены с разными написаниями, такими как: уаз и uaz, патриот и patriot, хантер и hunter и т.п;
2. Написаны рекламные объявления для поиска и сетей, которые обновлялись 1-2 раза в месяц из-за постоянных изменений условий, трейд ин, выгод и прочего по требованию импортера, аналогично их нужно было менять в рекламных текстах;
3. Ежедневный мониторинг трат и стоимости рекламных кампаний. Мониторились ключи, площадки, объявления, группы объявлений, которые тратили больше 2000 рос. руб без лидов и давали лиды стоимостью больше 2000 рос. руб. Чтобы устранить причину, делались 2 вещи:
— мониторинг главного экрана сайта на наличие расхождений с рекламными текстами;
— дорогие ключи, группы объявлений и объявления оперативно переносились в кампанию, которая именовалась «Нерабочие» и ставилась на автостратегию «Оплата за лид», в Google — крутилась на низких ставках;
4. Ежедневный мониторинг балансов и модерации. В этой сфере бывают частые отклонения объявлений, так как присутствуют автокредитование, страхование (КАСКО), для которых нужны подтверждающие документы;
5. Тестирование автотаргетинга и интересов на тематику автотранспорта;
6. 1 раз в месяц проверялся поисковой трафик и добавлялись новые минус-слова;
7. Анализ рекомендаций Яндекс и Google и их возможное применение;
8. Реклама транслируется на Нижегородскую область;
9. Рекламируемые модели: ПАТРИОТ, СГР, ПРОФИ, ПИКАП и ХАНТЕР.
А теперь результаты
За период работы рекламы 01.11.2022 — 30.11.2022 было получено 265 заявок стоимостью 1320,76 рос. руб., а общие расходы составили 350 000 рос. руб. За месяц работы заказчик получил 265 заявок с бюджетом в 350 000 рос. руб. Результат считаю неплохим, так как заявок получилось приемлемое количество, учитывая, что только начали работать с заказчиком.
Почему результаты неплохие?
Самое важное в таком деле — это добросовестное ведение рекламы. Все делалось максимально дотошно: сбор и чистка семантики, проверка текстов на ошибки, контроль и исправление модерации, поддержание выделенного рекламного бюджета и недопущение перерасходов, проверка показов объявлений, чего большинство спецов по контексту не делает, а также тестирование разных условий показов, стратегий и т.п. Именно поэтому на сегодня мы продолжаем активное сотрудничество с заказчиком.
Кейс подготовил ваш покорный слуга - Сергей Половченя. Настраиваю прибыльную рекламу в Яндекс/Google c 2016 года
Сделаю бесплатный аудит вашей рекламы и сайта, найду все ошибки и места, куда сливается бюджет. Расскажу, как это исправить. Уже после аудита вы начнете получать заявки дешевле или больше.
Делаю только 3 бесплатных аудита в месяц, поэтому пишите сейчас:
— VK;
— Telegram;
— WhatsApp;
— Viber;
— почта rkamp@yandex.ru.