Нервно постукиваю пальцами по столу, ожидая возвращения парней. Весь день порывался помчаться в торговый центр и хоть издали понаблюдать за ней. Стоически выдержал, вполне справедливо полагая, что ей нужно свыкнуться с мыслью, что теперь её жизнью, и не только, буду управлять я.
Поэтому и спланировал этот глобальный день шопинга, вроде как женщинам это нравится. Вот и пусть успокоится, расслабится и подумает… До сих пор опасаюсь, что она может сбежать в другой город, испугавшись перспективы, быть в полном моём подчинении ближайшие три года, а в действительности всю жизнь.
Найти-то я её найду, возможности и связи для этого есть, но после этого один путь, – под замок с охраной по периметру. И попробуй её потом завоюй, невыход это…
Понимаю, что вчера перегнул палку и сильно её напугал, но с таким упёртым характером, вряд ли я нашёл бы к ней подход в ближайшее время, учитывая мою занятость. А так будет рядом, на глазах и под присмотром, а подход постепенно найду.
И тянуть дальше я не мог, и так почти два месяца спал урывками, тогда моя «просто Мари» чуть в «Мару» не превратилась, похитив мой сон, да и покой заодно. Даже лучше, наверное, что она не помнит день нашего знакомства, тем интереснее будет ей доказывать, что она неправа оказалась по отношению к «таким, как я».
Хотя и не удивительно, что ничего не помнит. Из скомканного рассказа её сёстры, Мари в тот вечер впервые выпила столько алкоголя, ещё и намешала. Повод, конечно, достойный, на мой взгляд, но это чудо, что она на меня нарвалась, и я на её провокацию не повёлся. Отвёз вместе с братом её домой и передал с рук на руки матери, представившись просто другом.
Она тогда ещё всю дорогу в машине ревела и блажила, что все мы кАзлы мажористые и зажравшиеся, и ещё что-то про «свободу попугаям». Если б знал тогда предысторию её бунта, скрутил бы и увёз к себе домой отсыпаться и в себя приходить. А утром ещё бы и всыпал ей по аппетитным булкам, чтоб два дня сидеть не могла. Ведь если бы нарвалась на кого-то другого, всё могло закончиться плохо, как минимум добавилось бы ей моральных терзаний.
Сейчас даже благодарен её бывшему дружку, из-за которого она тогда напилась. Опять же, со слов её сестры, встречались они всего пару месяцев, и он, конечно же, торопился посягнуть на её тело, а она его мурыжила, – девочка же ещё.
А тут, отвертевшись от встречи на Восьмое марта из-за занятости, он попёрся с другой дамой, а проще давалкой именно в мой клуб. А Мари решила отметить праздник с подругами, и по счастливой для меня случайности приехали они тоже в «Орхидею». Вот она и узрела своего будущего бывшего с соской на коленях. Взбрыкнула, напилась и решила доказать, что уже взрослая девочка. Вовремя мы тогда пересеклись, нечего сказать…
Я ей помогу остаться правильной девочкой, и всё будет не кому-то назло, а по любви и доверию, в нужное время и в правильном месте. Я терпеливый, подожду. Но приручать придётся долго, накрутила она себя не хило, тут «Машенька» от тараканов не поможет.
Не выдержав, всё-таки позвал её сегодня вместе поужинать. И повод достойный нашёлся сам, обсудить договор и её обязанности, как моей помощницы и спланировать работу на ближайшее время. Дел и вправду накопилось немало, разгребая завалы в офисе, постепенно сблизимся.
Почти не удивился, что моё приглашение поужинать она проигнорировала. Стоило только увидеть выражение лица брата и Егора, когда они вернулись. Брат развёл руками, хмыкнув, а Егор закатил глаза, типа сделали что могли.
– Сказала, почему не захотела приехать? – уточняю на всякий случай у брата.
– Ответ, что она просто вредина, тебя же не устроит? – усмехнулся Ден.
– Это я и без тебя знаю, – расплылся я в ответной улыбке, – Но всё же интересно, в каком направлении сработали винтики в её голове на этот раз. Мне её, похоже, за всю жизнь не разгадать.
– Вот и разгадывай сам, – заржал брат, – А у меня другая заноза зреет.
– Давно я тебя не лупил, – встал я, ухмыляясь, разминая плечи и сжимая кулаки.
– Да не сама она взбрыкнула, – сжалился надо мной Егор, угорая над нашей шуточной перепалкой, – Алина её с толку сбила, ляпнула про два месяца, вот она и загрузилась опять.
– Опа, подстава, – нахмурился я, – Хотя ей всё равно придётся вспоминать наше знакомство, чтоб знать, что детям и внукам рассказывать. Так даже интереснее, помучаю её немного на эту тему.
– Пожалей своих детей и внуков, – заржал брат, – Не совсем красивая история у вашего знакомства, учитывая, что она даже этого не помнит.
– Зато вторую встречу на всю жизнь запомнит, – поддразнил Егор, пытаясь спародировать мой голос, – Как там было: «отдай мне свою душу», да?
– Клоуны, – заулыбался я, опускаясь в кресло.
– Ну а чЁ, зато такой необычной истории любви ни у кого нет, и не будет, – поддержал брат, – Я ставлю на полгода до ЗАГСа.
– Я на год, – подхватил Егор, протягивая Дену руку для пари, глянул на меня, – Разбей…
– А ничего, что я всё ещё тут, – заржал я, – Вы совсем оборзели? Это что за тотализатор?
– Ну, вы же на меня тоже спорили, – погрустнев, насупился Егор, – Хотя и без предполагаемого итога, как оказалось. Никто не выиграет… А проигравший только я…
– Ну, время ещё не вышло, – поддержал я друга, помня о его «болячке», – Всё наладится.
– Не думаю, – понуро отозвался Егор и тут же перевёл тему, – А как с Алиной-то быть? Я ей намекнул, конечно, когда домой отправлял, но не успел остановить её трёп про два месяца.
– А ничего с Алиной, – успокоил я друга, – Лишнего я ей не рассказывал, а то, что ляпнула, это даже хорошо я думаю.
– Они сдружились вроде, – сказал Ден, прикуривая сигарету, – Может, проще даже… Можно Алине дозировано передавать нужную информацию, пусть болтает для пользы дела.
– Ты прав, – согласился я, кивнув, – Их дружба мне только на руку. Обдумаю потом, как грамотно этим воспользоваться.
Взяв телефон, отошёл в сторону и набрал номер Мари. Много гудков спустя трубку она всё же взяла, уже прогресс. Не удержавшись, немного подразнил её договором, и намёком на её амнезию, пусть помучается, пока вспоминает…