Если вдруг вы все еще не продумали свою предновогоднюю стратегию, а на дворе уже декабрь — это статья для вас. Расскажем какие активности можно еще успеть провести и дадим пару советов на не самый простой период года. Как привлечь внимание аудитории? Самый простой способ порадовать аудиторию и привлечь внимание к своему товару/ услуге — это провести конкурс в социальных сетях. Но не делайте слишком сложные правила для участия. Такие конкурсы могут не вызвать должного ажиотажа. В новогодний период клиенты как никогда ищут наиболее выгодные предложения. Поэтому чтобы выделиться среди конкурентов, вы можете предложить бесплатную подарочную упаковку, особые условия доставки или маленькие подарки от определенной суммы заказа. Разнообразьте контент в своих социальных сетях, добавив актуальные полезные посты. Например, создайте подборки подарков для разных профессий — подарки для айтишника, маркетолога, учителя, студента и тд. Или предложите несколько рецептов новогодних блюд. которые можно п