Найти в Дзене

Новогодний маркетинг

Если вдруг вы все еще не продумали свою предновогоднюю стратегию, а на дворе уже декабрь — это статья для вас. Расскажем какие активности можно еще успеть провести и дадим пару советов на не самый простой период года. Как привлечь внимание аудитории? Самый простой способ порадовать аудиторию и привлечь внимание к своему товару/ услуге — это провести конкурс в социальных сетях. Но не делайте слишком сложные правила для участия. Такие конкурсы могут не вызвать должного ажиотажа. В новогодний период клиенты как никогда ищут наиболее выгодные предложения. Поэтому чтобы выделиться среди конкурентов, вы можете предложить бесплатную подарочную упаковку, особые условия доставки или маленькие подарки от определенной суммы заказа. Разнообразьте контент в своих социальных сетях, добавив актуальные полезные посты. Например, создайте подборки подарков для разных профессий — подарки для айтишника, маркетолога, учителя, студента и тд. Или предложите несколько рецептов новогодних блюд. которые можно п

Если вдруг вы все еще не продумали свою предновогоднюю стратегию, а на дворе уже декабрь — это статья для вас.

Расскажем какие активности можно еще успеть провести и дадим пару советов на не самый простой период года.

Как привлечь внимание аудитории?

  • Конкурсы

Самый простой способ порадовать аудиторию и привлечь внимание к своему товару/ услуге — это провести конкурс в социальных сетях.

Но не делайте слишком сложные правила для участия. Такие конкурсы могут не вызвать должного ажиотажа.

  • Особенные Условия

В новогодний период клиенты как никогда ищут наиболее выгодные предложения. Поэтому чтобы выделиться среди конкурентов, вы можете предложить бесплатную подарочную упаковку, особые условия доставки или маленькие подарки от определенной суммы заказа.

  • Полезный контент

Разнообразьте контент в своих социальных сетях, добавив актуальные полезные посты.

Например, создайте подборки подарков для разных профессий — подарки для айтишника, маркетолога, учителя, студента и тд. Или предложите несколько рецептов новогодних блюд. которые можно приготовить при помощи утвари или продуктов из вашего магазина (тут конечно все зависит от вашей ниши).

  • Больше развлекательного контента

В такой период, когда почти у всех горят дедлайны, люди заходят в социальные сети, чтобы отвлечься. Устройте забавную викторину в сторис или запостите смешные видео.

  • Рассылка + промо

Паблагодарите клиентов за то, что они были с вами в этом году и предложите им заказать подарки для близких с приятной скидкой.

Поделитесь своими успехами и целями на будущее

В конце года классно подводить итоги. Расскажите о том, как справлялись с трудностями, где выросли, как адаптировались. Покажите статистику, например количество:

  • отработанных часов;
  • клиентов за год;
  • постов и сторис;
  • проданных продуктов.

Узнать эти цифры будет интересно как вам, так и клиентам.

И напишите какие у вас цели на будущее, которые вы готовы раскрыть. Это вдохновляет и сближает с аудиторией.

Советы

  • Cконцентрируйтесь на целостности вашей кампании. Подходите к задаче структурно — пропишите все идеи для новогоднего контента, акций, спецпредложений и конкурсов.
  • Пропишите контент-план наперед, равномерно распределив полезный, развлекательный и продающий контент.
  • Сделайте акцент на отношениях с клиентами, а не на количестве продаж. Продать как можно больше цель, конечно амбициозная, но желательно, чтобы клиент вернулся снова. Для этого подходите внимательнее к запросу, старайтесь выполнять заказы ровно в срок и закладывать увеличенное, ввиду нагрузки, время доставки.

А какие активности вы подготовили для социальных сетей? Делитесь в комментариях 🙋‍♀️