Найти в Дзене

Способы подсчёта лидов

Наш опыт и практика подсчёта лидов с далёкого 2008 года.
В продолжении поста, посвящённого подсчёту поступивших лидов (мы его публиковали от 17 ноября), поговорим о способах учёта заявок.

Ранжировать их не будем, просто перечислим и раскроем то, что удалось наработать с далёкого 2008 года, когда волею судьбы занесло нас в маркетинг.

Первый способ – это маркировка лидов. Обычно, при проверке нескольких каналов рекламы, на некоторые дают информацию, что при обращении к нам, вы получите скидку. Она действует только в том случае, если вы о ней скажите. Соответственно, приходит клиент говорит о скидке, мы понимаем, откуда он про нас узнал.

Как правило, так маркируют канал рекламы, который хотят проверить на эффективность. Таким же образом, на определённый вид рекламы покупают отдельный телефон. Соответственно, когда он звонит, то понимают, от куда пришёл лид.

Второй способ, непосредственно спрашивать у клиента, где он услышал про компанию. Затем данные необходимо зафиксировать или сразу в таблице (таблица нужна всегда, вести её надо ежедневно, чтобы каждый месяц иметь возможность анализировать лиды), или вначале на листке, а затем всё равно информацию перенести в таблицу.

При таком подсчёте есть большой минус. Продавец! назовём его так, забывает зачастую, спросить от куда. Его можно понять, ведь ему главное продать. Но, здесь надо объяснять персоналу или ответственному сотрудник главное, что без этого вопроса не будет аналитики, а без неё мы не поймём, куда двигаться и в конечном варианте лидов вообще не будет.

Первые два способа характерны для небольшого бизнеса, где есть возможность ручного подсчёта. А как быть более крупным компаниям?

Профессиональное ведение аккаунтов
Аналитика групп
Создание лидов через соц. сети
Т. 8-958-563-21-23

#ведениеаккаунтов #управлениеаккаунтамиКоломна #seoпродвижениеРязань #Анализаккаунта #SMMспециалист #SmartSystemMedia #лиды