Найти тему
DigEd

Тенденции EdTech, на которые следует обратить внимание в 2023 году

Оглавление

Автор EduBridge, Индия

Спустя более 2 лет после того, как пандемия вынудила закрыть школы во всем мире, страны все еще стремятся обеспечить непрерывность образования, поскольку новые варианты коронавируса появляются с пугающе регулярными интервалами. В отсутствии широко распространенного протокола вакцинации детей полномасштабное очное обучение все еще остается далекой реальностью.

В этом неопределенном климате единственное, что остается определенным, это то, что технологические инновации будут лежать в основе систем образования во всем мире. Дистанционное обучение, основанное на технологиях, никуда не денется, и оно обещает решить проблему неравенства и развить навыки, чтобы обеспечить лучшее будущее для сегодняшних учащихся.

В Индии стартапы EdTech привлекли более 3 миллиардов долларов с начала пандемии, и в ближайшие годы эта сумма увеличится. Правительство также продемонстрировало свою приверженность поддержке сектора образовательных технологий посредством таких инициатив, как Национальная политика в области образования 2020 года.

Теперь вопрос заключается в том, как провайдеры EdTech во всем мире реагируют на потребности студентов и преподавателей в создании продуктов, которые способствуют изменениям. Важно определить основные тенденции на рынке, учитывая, что многие прошлые попытки преобразовать систему образования потерпели неудачу. Во всем мире учащиеся больше не могут позволить себе, чтобы их технологические партнеры их подвели.

Основные тенденции в индустрии образования

1. Сосредоточьтесь на обучении, ориентированном на учащихся

С переходом на дистанционное обучение у учащихся появилось сильное желание завершить свои модули и представить проекты в своем собственном темпе. Асинхронное обучение находится в тренде, предоставляя учащимся большую свободу и гибкость в обучении.

Наиболее значительным влиянием технологий стало создание персонализированных путей обучения. Студенты проявляют интерес к индивидуальному вниманию со стороны инструкторов, которые могут использовать данные в режиме реального времени для отслеживания своих проблем и прогресса в обучении. Модели с большим объемом данных могут помочь учащимся развиваться целостно.

Существует растущий глобальный спрос на инструменты, которые позволяют учащимся учиться самостоятельно совместными и гибкими способами. Компании EdTech также должны будут предоставлять учащимся увлекательный контент, демонстрирующий положительные результаты обучения. Исследователи подчеркивают, что когда учащиеся обладают большей автономией в своем обучении, они более вовлечены, проявляют больше признаков благополучия и удовлетворенности своей образовательной средой.

2. Разнообразие, равенство и инклюзивность (DEI)

В прошлом усилия DEI для платформ EdTech подразумевали доставку контента пользователям с ограниченными возможностями. Сегодня, наряду с доступностью, платформы цифрового обучения должны предоставлять инструменты и контент, которые делают обучение возможным для учащихся всех социально-экономических классов. Это особенно важно, поскольку Covid-19 продемонстрировал огромный цифровой разрыв. Согласно недавнему исследованию, проведенному Глобальным институтом McKinsey, только 3% сельских домохозяйств Индии имеют доступ к Интернету по сравнению с 38% городских домохозяйств. Этот цифровой разрыв имеет серьезные последствия для образования, поскольку учащиеся из сельских районов находятся в невыгодном положении, когда речь идет о доступе к онлайн-ресурсам и возможностям дистанционного обучения. Несмотря на то, что были предприняты некоторые инициативы для устранения этого разрыва, такие как предоставление бесплатного Wi-Fi в общественных местах, необходимо сделать гораздо больше, чтобы обеспечить всем бенефициарам равный доступ к Интернету и образовательным возможностям, которые он может предоставить.

Более того, неоднократные закрытия школ по всей стране и ограниченная доступность ресурсов для учащихся, семей и педагогов свели на нет годы прогресса в обучении. Все это дает веские основания для того, чтобы обучающие платформы предлагали офлайн-контент. В то время как общество, и особенно, молодое поколение все больше инвестирует в такие вопросы, как DEI (разнообразие, равенство и инклюзивность) и защита окружающей среды, платформы EdTech должны будут обращать внимание на эти факторы, чтобы повысить ценность бренда и его признание.

С появлением Интернета и ростом онлайн-торговли понимание цифровых технологий необходимо как для отдельных лиц, так и для предприятий. Хотя в последние годы был достигнут некоторый прогресс, реальность такова, что большая часть Индии остается в основном в автономном режиме. Это не только препятствует экономическому развитию, но и ставит людей в невыгодное положение. В мире, где так много информации доступно в Интернете, те, кто не может получить к ней доступ и использовать ее, находятся в значительно невыгодном положении.

-2

3. Социально-эмоциональное обучение (SEL)

Помимо потерь в учебе, важно помнить о катастрофических последствиях пандемии для многих учащихся, которые могли пострадать от потери близких. Поддержка SEL учащихся важна для поддержания их психического благополучия, восполнения потерь в обучении, возвращения в школу и адаптации к новым обстоятельствам. SEL имеет особые преимущества для учащихся из неблагополучных семей, которые не получали особой поддержки во время закрытия учебных заведений. Технологии могут поддерживать различные стратегии устранения такого неравенства.

Кроме того, в настоящее время повышенное внимание уделяется другим аспектам развития учащихся, помимо счета и грамотности. Многоязычный контент может помочь учащимся из разных культур и с разным эмоциональным фоном почувствовать себя ценными. Это может научить детей важности разнообразия. Мягкие навыки, такие как общение, слушание, решение проблем и многое другое, важны для учащихся, чтобы добиться успеха в будущем. Таким образом, включение оценивания и учебной программы для SEL или создание и распространение отдельной учебной программы SEL является необходимостью для школ, школьных округов и преподавателей.

-3

4. Увеличение использования обучения с использованием ИИ

Искусственный интеллект (ИИ) можно использовать для обеспечения более персонализированного и интерактивного обучения. Несмотря на то, что во многих государственных учебных программах уже начали формироваться изменения, связанные с персонализацией, ИИ может обеспечить гиперперсонализированные путешествия.

Исследования показывают, что валовая стоимость дополненной реальности (AR) в образовании может достичь 5,3 миллиарда долларов к 2023 году, и она может достичь 640 миллионов долларов для инструментов виртуальной реальности (VR), используемых в образовании. К сожалению, большинство квалифицированных организаций и колледжей испытывают трудности с внедрением этой технологии. Таким образом, становится важным решить эту проблему и максимизировать ее преимущества в ближайшие годы.

5. Фокус на учебном ядре

Наконец, технология должна сфокусироваться на улучшении учебного ядра. Несмотря на технологические достижения в недавнем прошлом, преподаватели продолжают оставаться наиболее важным элементом в процессе обучения для студентов. Подлинное участие учащихся, высококачественные учебные материалы и технологические инструменты необходимы для достижения положительных результатов обучения. При смешанном подходе к обучению различные форматы контента, такие как видео, аудио, электронные книги, переводчики и динамические оценки, облегчат их работу.

-4

Фирмы EdTech должны гарантировать, что инструменты просты в использовании, а решения для создания контента позволяют создателям контента разрабатывать доступные и инклюзивные учебные материалы.

Источник