Найти тему
«Игры будущего»

Педагоги московской школы через игру живого действия прочувствовали на себе, что такое аутизм

Прошло обучение педагогов школы №1561 в рамках проекта Школа инклюзивных практик «ПРОчувствуй». Наша команда провела командную игру живого действия «Не твой день». Это игра об особенностях восприятия мира подростками с расстройствами аутического спектра (РАС).

Педагоги школы №1561 активно осваивают современные методы работы с детьми и актуальные технологии преподавания, позволяющего взрослому и ребёнку стать соавторами в образовательном процессе. Вот и наш проект заинтересовал коллег, и мы отправились делиться своим опытом.

«Сама игра прошла довольно хорошо. Было много вопросов от учителей после игры, даже не столько по игре, сколько вообще о детях с расстройствами аутистического спектра. Игра помогла участникам прочувствовать на себе особенности этого нарушения, дала понимание мотивов и потребностей школьников с РАС и увеличила уровень эмпатии к таким детям», - поделился игротехник проекта, Сергей Шульгин.

Цель проведения школ инклюзивных практик «ПРОчувствуй» - это включение подростков с ментальными и эмоциональными нарушениями в социум через повышение компетентности педагогов, формирование эмпатического принятия подростков с особенностями развития.

Проект состоит из 5 игр живого действия. Игры позволяют соприкоснуться с проблемами подростков, которые обусловлены их ментальными нарушениями: особенностями восприятия, представлениями о себе, особенностями эмоционально-волевой сферы, а также мыслительной деятельности.

Всего в обучении примут участие не менее 60 педагогов.

Проект реализуется при поддержке Фонда президентских грантов.