7,7K подписчиков

Что не так с гибридным Geely Atlas Pro? Отзыв владельца.

7,7K прочитали

Уже почти год катаю своего первого "китайца", коим оказался Geely Atlas Pro. Я на Atlas еще до рестайлинга глаз положил, то есть еще до того, как он стал Pro. Но по разным причинам, в том числе финансовым, покупка откладывалась, так вот и дотянул до рестайлинга :)) Но главное, что успел купить зимой, до начала "спецоперации" и всего этого трындеца с ценами.

Geely Atlas Pro
Geely Atlas Pro

В чем вот не очень повезло: не дождался машины без гибридного довеска, так что мой вариант оснащен "мягким гибридом", то есть стартер-генератором и трехцилиндровым движком с объемом 1,5 литра. Все это должно было бы экономить топливо, но нет. Расход по трассе, если ехать под 120-130 км/ч, это 9-10 литров, город около 12. Что там делает гибрид, я не знаю..

Возможно, дело в том еще, что я обычно отключаю систему старт/стоп. Но это не просто так: она меня нервирует, жмешь газ, движок вздрагивает, когда заводится, бесит, если честно. Виброизоляция от таких заводок тут не очень. Ну и вообще шумка пока еще оставляет желать лучшего.

Зато управляемость обалденная, на ровных дорогах одно удовольствие в вираж заходить, машина рулится очень козырно! Возможно, тут "виноваты" настройки подвески, она жестковата, на ямах это чувствуется. Но в целом - круть, даже не ожидал, что китаец может так ездить. И коробка-робот классная, умная, понимаешь, что она реально подстраивается под твой стиль езды. Еще тут отличные тормоза и головной диодный свет.

Все, кто попадают в салон, отмечают качественную отделку, ну и вообще скепсис по отношению к китайцам у них сразу улетучивается. Это правда: сделано все хорошо, много мягкого пластика, собрано без заметных косяков. И оснащение прям очень современное: приборка на "цифре", большой экран мультимедиа, камеры по кругу, отличная картинка. Нет только навигации, но это не проблема, есть же смартфон.

Насчет отделки, правда, есть пара нюансов. Пока новая, все относительно хорошо, но уже замечаю, что в пластиковые пороги быстро въедается автомобильная химия на мойке, остаются еле заметные следы, которые не вымываются. Это обидно. Сейчас смываю "шампунь" после мойки более тщательно. Ну и в салоне пластик тоже грязи не любит, следы остаются.

И еще, может кто знает, как отменить эту настройку дверного замка, когда замок не дает открыть двери изнутри при работающем моторе? Точнее, не дает открыть сразу: нужно два раза ручку дернуть. Бывает же, прогреваешь машину, и тут нужно выйти из машины, стекло протереть или еще что. Дергаешь ручку и... блин! Бесит прямо. Но в остальном машинка нормальная, многим радует. Ничего за 15 тысяч километров пробега не ломалось, по гарантии к дилеру ни с чем не обращался.

Достоинства Geely Atlas Pro

Классный дизайн, управляемость, симпатичный и просторный салон, хорошее качество сборки, уровень оснащения, для кроссовера - достаточно просторный багажник

Недостатки Geely Atlas Pro

  • Для гибрида, пусть даже "мягкого", великоват расход топлива
  • Шумо- и виброизоляция моторного отсека не очень
  • Штатная китайская резина - полное барахло, уж лучше какая-нибудь "Белшина"
  • Нет навигации, хотя комплектация не из дешевых
  • Жестковатая подвеска

Все опубликованные отзывы оставляют посетители нашего портала CarExpert.ru. Отзыв о Geely Atlas Pro прислал Алекс из г. Москва

Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Также читайте на нашем Канале тест-драйвы гибридного Geely Atlas Pro и обновленного Haval F7. В комментариях пишите о вашем отношении к китайским кроссоверам и об опыте их эксплуатации.