Найти тему

«Яндекс» адаптировал 10 своих сервисов для незрячих людей

Компания «Яндекс» объявила, что адаптировала сразу десять своих сервисов и приложений для незрячих пользователей с помощью поддержки экранного доступа. Так называемые скринридеры зачитывают вслух текст и элементы интерфейса экрана, позволяя незрячим юзерам воспринимать содержимое на слух.

Яндекс Такси

Первым сервисом, который компания адаптировала для людей с ограниченными возможностями, стало «Яндекс.Такси». Сейчас этот список расширился другими ключевыми сервисами компании.

Адаптированные для незрячих приложения

  • Такси
  • «Лавка»
  • Диск для компьютеров и смартфонов
  • Веб-версия карт
  • Почта
  • Переводчик
  • Поиск
  • «Яндекс» с голосовым помощником Алисой
  • Умная камера

Теперь незрячие люди могут пользоваться возможностями сервисов «Яндекса» без посторонней помощи. Так, в веб-версии «Яндекс.Карт» можно найти ближайший магазин, уточнить часы его работы и проверить, сколько до него добираться.

-2

Умная камера от «Яндекса»

В «Яндекс.Лавке», например, можно выбрать и заказать определенные продукты, а Умная камера упрощает взаимодействие с окружающим миром: с ее помощью можно узнать, что написано на этикетках, в документах и объявлениях.

Представители «Яндекса» отметили, что в будущем адаптированных сервисов станет только больше. Этим занимается отдельная команда экспертов.

Ранее в агрегаторе такси «Яндекс Go» также появился новый тариф для маломобильных пассажиров, которые пользуются инвалидными креслами.

Заглавное фото: Shutterstock