#тренды
Эксперты, опрошенные порталом Commercial Real Estate, заметили усиление миграции арендаторов из торговых центров в помещения стрит-ритейла. Происходит это на фоне сложностей с трафиком, которые всё ещё испытывают ТЦ после ухода иностранных брендов в этом году.
В street retail проблемы с покупательским потоком просто нет: во-первых, западные компании здесь составляли сравнительно небольшую группу арендаторов. А во-вторых, на их помещения довольно быстро находятся желающие: площадки за выездом зарубежных игроков ещё летом начали запрашивать российские дизайнеры.
Показательно, что бренды, обычно размещавшиеся только в торговых центрах, открывают новые магазины на пешеходных улицах, говорят эксперты. Свой флагманский магазин в Столешниковом переулке этим летом открыл 12 Storeez.
За последние полгода в историческом центре Москвы арендовали помещения и другие бренды:
• Nikita Efremov – ул. Петровка, второй магазин в Москве в формате street retail
• Kicks Town – ул. Большая Дмитровка
• YULIAWAVE – Большой Козихинский переулок, первый офлайн-магазин
• Cosmomedica – Малая Бронная ул.
• Country Textile – Тверская ул.
• Nude story – ул. Петровка, второй магазин в формате street retail
• Precise – Малая Бронная ул.
• Ln Family – Большой Палашевский переулок, открытие флагманского магазина, уже второго по счёту в формате street retail
Есть и заявки от предприятий общественного питания, которые ранее не работали в формате стрит-ритейла. Некоторые из них заинтересованы открыть сразу несколько точек в центре Москвы, рядом с оживленными станциями метро. Например, состоялся выход питерского бистро Saviv на московский рынок, помещение арендовано на ул. Петровка.