Найти тему

О концептуальных основах Единого государства

Несторианский крест с точками Троицы и Крещение Иисуса схождением Духа от Отца Небесного
Несторианский крест с точками Троицы и Крещение Иисуса схождением Духа от Отца Небесного
Троица: Дух в оранжевом, Сын в фиолетовом, Отец в зелёном – вместе «Мрак Божий» А у Премудрости Божьей Софии: Вера в синем, Надежда с чашей в фиолетовом, Любовь в желтом
Троица: Дух в оранжевом, Сын в фиолетовом, Отец в зелёном – вместе «Мрак Божий» А у Премудрости Божьей Софии: Вера в синем, Надежда с чашей в фиолетовом, Любовь в желтом

Сакральность – это то, что мистически (чудесным образом) связывает мир видимый с миром невидимым. В Священном Писании считается, что человек есть единство тела, души и духа. Вот и сакральность основывается либо на инстинктах тела, либо на рефлексах души, либо на страстях духа. В космическую эпоху созвездия Рыб (длилась 2160 лет с 146 г. до Р.Х. по 2014 г. по Р.Х.) сакральность распадалась на три ветви: китайско-даосскую – с приоритетом пользы для тела (субъективность веры); библейско-иудейскую – чувственных реакций души (любовь); и арийско-ведическую – триумфа воли и порывов духа (надежда). В эпоху созвездия Овна, до Рыб, набор сакральности был другим.

Вполне очевидно, что триумф воли и порыв духа Великой Орды Чингисхана в основании имели не библейско-иудейскую, а арийско-ведическую сакральность. Различение же догматов веры дает основание полагать, что концептуальные основы строительства Единого государства от моря до моря лежали не в тенгрианстве, а в тибетском учении Бон-по и несторианстве.

Объяснения же поищем в догматах и обрядах несторианства, ибо именно эта в самоназвании «Ассирийская церковь Востока» несет наследие халдейских мудрецов Древней Ассирии (2 тыс. до н.э. – 605 до н.э.). Ассирийцы были первыми христианами Востока, а в VII – XIII веках создали самую обширную по территории в мире христианскую церковь, которая накрыла все улусы Великой Орды.

В 628г. несторианский патриарх получил охранную грамоту для своей церкви в Малой Азии от самого пророка Мухаммеда.

В 635г. несторианство проникло в Китай. Первые императоры династии Тан – «образцовый император» Тай-цзун и Гао-цзун, пытавшиеся построить общество Великого единения (Датун) – покровительствовали несторианам. Однако, в 845г. христианство вместе с буддизмом в Китае было запрещено как «чужебесие».

Несториане пользовались большим влиянием у монголов, под властью которых в XIII в. находилась почти вся Евразия. При монголах патриарху несториан подчинялись 25 митрополий и 130 епископий от Сирии и Ирана (Улус Хулагу) через Центральную Азию (Улус Чаготая) и Северо-восточную Евразию (Улус Джучи) до Китая (Улус Угедея). Однако уже в середине XIV в. Железный Тимур, захвативший Мавераннахр и создавший государство тюрков Туран, организовал резню несториан за их отказ принять ислам.

Причина же подъема и падения несторианской церкви, имевшей собственное несторианское письмо, заключается в догматах. Хотя ещё III Вселенский соборе в Эфесе (431г.) объявил их ересью.

Именно несториане отделяли Всевышнего Бога от Троицы. По учению Константинопольского патриарха Нестория (428 – 431гг.) Иисус не был богом, но Бог вселился в Иисуса схождением Духа Истины в момент его крещения водой (на иконах в образе белого голубя). Только тогда на земле и проявилась Высшая Троица.

Поэтому у несториан нет культа богородицы (Мария родила не бога – она «христородица»). Особое значение несториане придают обрядам крещения и причастия – поклонению «чаше». Крестятся ассирийцы двумя перстами справа налево, также, как православные староверы. Наличие же в мире невидимом черной Силы Неба и белой Воли Неба можно обнаружить методом цветодинамики души на дораскольной иконе Троица Ветхозаветная Андрея Рублева.

Когда же из догмата: Бог и Троица усилиями священноначалия Сила Неба была исключена, пастве осталось смирение, терпение, кротость и покаяние. Ибо без заземления Духом Победы (цвет черный) импульсу Духа Святаго от Неба (цвет белый) невозможно пробить искру Энергии Жизни (цвет красный) и «двигатель перемен» теряет тягу. Моральный закон внутри нас почти не работает. Врата ада открыты. Наступает «мерзость запустения».

Отсюда и церковная теория «удерживающего теперь», якобы в обороне удерживающего наступление мерзости запустения. На деле же – удерживающего то, что уже есть в настоящем на земле, но не «захватывающего будущее». Однако удерживающий – теряет!