Найти в Дзене

Увести чужого мужа. Последствия

Начало читать по ссылке

Предыдущая глава

Я открыла дверь, бросила вещи в прихожей и прошла в комнату. С ощущением полной опустошенности я плюхнулась на диван и потерла виски. Голова болела от выпитого вина и пережитых эмоций.

На мой телефон то и дело приходили сообщения, несколько раз трубка издавала протяжные звуки входящего вызова, которые я с раздражением игнорировала. Когда телефон окончательно смолк, я взяла трубку и пролистала входящие смс. Они были в основном от шефа. Он же и звонил так настойчиво. Не мог понять, куда это я исчезла.

Я набрала сообщение, в котором призналась, что сбежала домой. Объяснила свой поступок жуткой головной болью и усталостью и очень попросила не звонить, чтобы не тревожить мой отдых и сон.

Отправила.

От Насти пока вестей не было. Но я уже была научена опытом, что подруга не только ведет разведку боем, но еще параллельно устраивает личную жизнь со своим знакомым Сергеем, поэтому не сильно переживала за нее.

Я, наконец, дошла до ванной и разделась догола. Вытерла всю косметику, расплела волосы и хорошенько их вычесала. Голова болела от прически, которую я в обычной жизни никогда не носила. Залезла в ванную и хорошенько взбодрила себя контрастным душем. Кожа горела, но в голове у меня, несмотря на все события уходящего дня, было пусто. Ни одной достойной мысли. Тишина. Безмолвное молчание. Что было мне совсем несвойственно.

Я растерлась докрасна жесткой щеткой, намазалась кремом и завернулась в полотенце. Когда вышла из ванной, наконец услышала, что в дверь отчаянно стучат и звонят.

Я посмотрела в глазок и открыла дверь.

– Телефон сел, не могла тебе позвонить. Ты чего не открываешь? Есть что поесть? – спросила Настя на одном дыхании и влетела в квартиру.

– Проходи на кухню, сейчас что-нибудь придумаю.

– Короче, день сегодня – тот еще. Меня точно скоро уволят, – Настя захихикала.

– Садись, рассказывай по порядку. Какие новости?

– Никаких. Все что я смогла узнать, что кавалера нашей барышни зовут Александр. А еще, что по нему все девки сохнут из наших. В смысле из работников. Уж очень он красив. Видела бы ты его! Но он никем не интересуется. Девочки пытались с ним флиртовать, но он на контакт не идет. Совсем.

– Ну, судя по всему, он уже законтактился.

– Да. Но там тоже все странно. Непонятно. Сегодня я Машку видела с другим мужиком. И он тоже смотрел на нее как сокол. И обнимал за талию.

– Слушай, у нас не Машка, а какая-то роковая женщина. А что за мужик, ты не сфотографировала?

– Нет. Даже рассмотреть толком не удалось. Но они не выглядели как парочка.

– Все страннее и страннее, – вздохнула я. – И никакой ясности, что делать дальше.

– А у тебя что? Как прошла выездная сессия твоего романа?

– Ох. У меня ничего. Шеф подкатывал, пытался на уши присесть. Но я его отшила.

– Ну ты даешь! Зачем отшила-то?

– Затем, что он женат. И я не собираюсь падать в его объятия по первому свистку и с радостью голодной кошки. У меня другие планы. В них связь с женатым кобелем не входит.

– Ну-ну, очень ты принципиальная, подруга, – вздохнула Настя, а потом добавила: – Какие такие планы, очень мне интересно!

Я промолчала. Потому что четкого плана у меня не было. Да и нечеткого тоже, сплошная интуиция и зов внутреннего голоса. Мне просто хотелось оттянуть время, в надежде, что можно будет решить вопрос с деньгами без обольщения Валеры. И без моего отчаянного падения в бездну. Я хочу разобраться с его женой, но не с ним. Он мне и даром не сдался.

– Ладно. Не хочешь, не говори, – надулась Настя.

– А еще ко мне зам лип, – решила сменить тему я. – Опять предостерегал. Следил коршуном за мной весь день. Сам приехал с какой-то бабой. Красивой. Но глаз с меня не сводил, дыру прожег, ей Богу. И взгляд, я тебе скажу, уж очень был не похож на влюбленный. Скорее, взгляд ненависти. Он опять меня пугал тем, что жена Валеры все узнает и испортит мне жизнь.

– Вот вражина! От него и узнает наверняка. Ох, как он меня бесит!

– Меня все они бесят. Я, если честно, совсем не знаю, что мне делать.

– Ну, главное, это не ныть. Прекрати отчаиваться. Ты просто нерешительная. Слишком правильная. Тебе надо уже засунуть все свои принципы в одно место и сражаться. А так ты только время теряешь. Ни на шаг не продвинулась к цели, наоборот, отшиваешь нашего красавчика.

– Наверное, ты права. Но я не могу вот так сразу.

– Не может она! Чего там мочь? Улыбнулась и пошла, виляя попой. Как маленькая.

Мы пили чай, когда услышали звуки клаксона на улице. Какой-то дурак сигналил и что-то кричал.

Только спустя несколько минут я разобрала, что кто-то горлапанит мое имя.

Я быстро подошла к окну, увидела знакомую машину и чертыхнулась. Шеф еле стоял на ногах и одной рукой нажимал на клаксон, а второй размахивал из стороны в сторону, как будто находился на концерте. Только фонарика или зажигалки не хватало

– Ох ты ж ежик, – поморщилась я вслух. – Только этого позора мне тут не хватало.

Настя захихикала:

– Смотри, а парень и правда запал на тебя. Может, все не так и плохо! Давай, иди к нему. А мне надо незаметно удалиться. Если он меня увидит, то заподозрит неладное.

– Сиди тут. Я никого не собираюсь домой тащить. Сейчас отправлю его. Он же на ногах не стоит, придурок. А ведь за рулем. Терпеть таких не могу. Самоуверенный индюк.

Я вздохнула и пошла за одеждой. Так не хотелось на чистое тело натягивать джинсы, но пришлось.

Настя улыбаясь прошла к окну. Ей-то предстоял увлекательный просмотр реалити-шоу с подругой в главной роли.

***

– Валерий Михайлович, вы чего тут делаете? – спросила я устало.

– К тебе приехал. А чего ты пропала? Куда делась?

– Я не пропала. Домой поехала. Я же написала вам.

– Я не понял, почему ты сбежала? Мы не договорили…

– Валерий Михайлович, вам домой надо. К жене. Давайте я вам такси вызову.

– Не надо никого вызывать. Не хочу я никуда ехать. Я хочу поговорить с тобой. Нормально. Как взрослые люди.

– Валерий Михайлович, то, что вы сейчас делаете – очень неправильно. И завтра вам будет очень неловко. А нам работать вместе, помните? На вас уже мои соседи смотрят.

– Да мне плевать!

Шеф меня явно не слышал. Он взял мою руку и попытался посмотреть в глаза жалобно, но получилось не очень. Он был слишком пьян для роли Ромео. Его попытка обнять меня выглядела как желание ухватиться за что-то нерушимое, чтобы не рухнуть на землю. С одним он прогадал – я вешу раза в два меньше его тушки и долго его объятий не выдержу.

Я решила пока не сопротивляться и держаться до последнего. Обняла его двумя руками и братски постучала по спине.

– Валерий Михайлович, вам нужно домой, к жене. Отпустите меня, пожалуйста.

Но шеф еще крепче сжал меня в своих объятиях и начал шептать на ухо:

– Далась тебе моя жена. Я не хочу к ней, к тебе хочу.

На ум сразу пришла фраза из любимого фильма Мимино: «Ларису Ивановну хочу». Ну-ну. Я улыбнулась и снисходительно ответила:

– Ко мне нельзя. Давайте я вызову вам такси.

Разговор выходил на второй круг непонимания. Я вздохнула, потому что терпеть не могла пьяных мужчин. А женатых пьяных мужчин втройне. Очень хотелось позвонить его Машке и сдать с потрохами. Я представляла, как сейчас веселится Настя у окна и это тоже бесило.

Шеф продолжал что-то бормотать, а я уже пыталась высвободиться из его объятий, потому что силы подходили к концу. Пока безуспешно. Он крепко сжимал меня, не давая никаких шансов на освобождение. Тогда я решила, что пора переходить к более решительным мерам, например, стукнуть его куда-нибудь. Вот только пока не могла определить куда лучше – в челюсть или по причинному месту. А еще меня мучил вопрос, лишусь ли я после этого работы? Или он не вспомнит об этом завтра? Я попыталась его ущипнуть, но толстокожий боров не прореагировал. У меня уже заканчивалось терпение, когда я услышала знакомый голос:

– Вам помочь?

Зам Алексей Иванович смотрел на меня и Валеру с нескрываемым любопытством. Я чертыхнулась про себя. Теперь мой вечер выглядел завершенным. Случилось все, что только могло случиться. Остался только дождь из камней прямо на мою больную голову и саранча в егозливую задницу. Я тяжело вздохнула и сказала:

– Алексей, помогите мне, пожалуйста, отцепите его от меня, я уже не могу стоять, завтра спину не разогну.

Алексей подошел к шефу и спокойно сказал:

– Валер, отпусти даму. Она домой хочет.

Валерины пустые глаза стали наполняться каким-то смыслом. Он расцепил руки, и я быстро отскочила от него.

– А ты чего тут? – только и смог произнести он и двинулся на зама. – Ты тоже к ней приехал?

– Нет. Я за тобой ехал. Да вот немного подзадержался, – Алексей нагло врал.

Я это чувствовала и шеф, видимо, тоже. Потому что закричал:

– Врешь! Ты к ней приехал!

Я закрыла лицо руками, потому что больше не могла на это смотреть. Я заметила любопытных соседей в окнах и очень боялась, что они донесут моей квартирной хозяйке про весь этот цирк. Мне только не хватало потерять еще и жилье. С честью, я, похоже, уже распрощалась… Такого позора в моей жизни еще не было. Я никогда не мечтала о том, чтобы ради меня дрались мужчины. И теперь понимала – не зря. Зрелище было отвратительным. Рыцарским турниром даже не пахло. Какой-то петушиный цирк.

– Чего молчишь? – продолжал шеф, заплетаясь. – Ты тоже к ней приехал?

Зам повернулся ко мне и сказал:

– Идите домой. Я тут сам справлюсь. Нечего вам это все слушать. Я его отвезу.

Я благодарно кивнула ему и пошла в сторону подъезда.

– Все равно я к тебе приеду, и ты будешь моей, – кричал мне вслед пьяный шеф, пока Алексей пытался упаковать его в свою машину.

Я на ватных ногах поднялась домой. Настя уже встречала меня в коридоре:

– Это было эпично, дорогая, – улыбалась подруга во весь рот.

– Это гребаный стыд, – вздохнула я и рухнула на стул. – И что мне теперь делать? Как завтра на работу идти?

– Слушай, ну ты смотри. С ума мужиков свела. И это за такое короткое время. Я хочу узнать – как?

– Да никак. Это не я свела. А алкоголь.

– Зам был трезв. Он же на машине.

– Валера тоже на машине. Господи, как хорошо, что он никого не прикончил по пути, – вздохнула я.

– Интересно, а зам зачем к тебе приехал? – не замечая моих стенаний, продолжила Настя. – Тоже в любви признаваться?

– Я не знаю. Он мутный какой-то. Ему что-то от меня надо, я чувствую.

– Может, ты. Влюбился?

– Нет. Ему же не 15 лет, чтобы влюбляться. Да и не такой он. Ему нужно что-то более конкретное. Не верю я ему. Посмотри на меня. Не кажется тебе, что какой-то излишний интерес на одну мою скромную персону?

– Ну, ты красавица, тут никто спорить не будет.

– Ага. Только сейчас красотой никого не удивишь. Что теперь делать не знаю. Как мне завтра на работу идти?

– Как ни в чем не бывало.

– Ага. Меня или уволят или я сама напишу заявление. Это же позор. А если Машка прибежит с разборками, вдруг ей донесли уже? Точно уволюсь.

– Не. Ты не вздумай. Все самое интересное пропустим, – улыбнулась Настя.

– Ага. Ты-то в окошко смотреть будешь, как они рвут меня на части. Ох! Я уже так жалею, что влезла во все это.

– Поздно пить боржоми, подруга. Идем до конца, – сказала Настя ободряюще. – Все равно отступать некуда.

– Идем, – в моем голосе такой уверенности не было.

Продолжение по ссылке