В недалеком прошлом существовала компания, с уникальным и качественным продуктом но, увы, совсем не интересовавшаяся положением дел на рынке и концентрирующаяся только на продаже своего изделия. Вскоре появились новые игроки в этом же секторе, которые смогли вытеснить эту фирму, потому что следили за трендами и совершенствовались вместе с меняющимся рынком. Казалось бы, уникальный продукт перестал быть интересен потребителям в одночасье, а некогда популярная фирма стала банкротом. Мораль сей басни такова - совершенствуйся или умри. А чтобы с вашим бизнесом такого не случилось, необходимо уделять особое внимание конкурентам и проводить регулярный анализ. Ниже приведены несколько способов, как это можно осуществить. Чаще всего предпринимателям требуется анализировать конкурентов в следующих случаях: Методы конкурентного анализа SWOT-анализ Данный способ анализа является самым распространенным, в него входит рассмотрение сильных и слабых сторон бизнеса с помощью них можно увидеть качество
Анализируй или умри. Почему так важно исследовать рынок и конкурентов?
8 декабря 20228 дек 2022
4
3 мин