Найти тему

Владимир Трухан: спецоперация продлится 10 лет...

Пока сын учится в военном училище, а я, как и все мамы действующих, бывших и будущих военных, надеюсь, что войны не будет, или она скоро закончится, - бойцы проходят ускоренный курс. Если раньше стрельба с БТР проходила, начиная со второго курса, то теперь к этой практике переходят уже с середины первого года обучения...

А в это время такой опытный полковник заявляет, что на окончание всего потребуется 10 лет! Но, будем последовательны...

Знакомьтесь, - Владимир Трухан, полковник Центрального аппарата МО РФ в запасе. А на самом деле, сейчас - личность медийная, и, возможно, кто-то скажет, что он просто делает себе просмотры. Но, не будем оспаривать тот факт, что человек уделяет большое внимание нам в это трудное время, отвечает на все вопросы и, возможно, делает ту важную работу, о которой "забыли" его коллеги. Конашенков не считается. Скажу честно, - предварительно почитав его ответы на вопросы, я поняла, что они совпадают с моими предположениями. Поэтому, считайте, что полковник цензуру прошел.

Особенным образом хочется отметить необыкновенную разговорчивость не только их отставных офицеров, но и наших. Возможно, это повод отнестись все же осторожно к его подаче информации. Но, почитать (послушать, посмотреть) для развития эрудиции можно смело.

Приступим.

Про удары по энергетическому сектору окраины и про мобилизацию:

Данные шаги не были ответом на что-либо здесь и сейчас. Все делалось по, заранее определенному плану.

По мнению полковника, процесс подготовки масштабного ракетного или артиллерийского удара невозможно освоить за неделю, и он разделен на несколько этапов. А длительная пауза в нанесении ударов по энергетическому сектору Украины была связана с процессом подготовки: необходимо было составить карту энергетической инфраструктуры, рассчитать, каковы будут последствия атаки, и проанализировать, как быстро можно будет восстановить атакованные объекты.

Следующее утверждение: Бодяга на Украине продлится десять лет, так что все идет по плану

Наша проблема как раз и заключается в том, что мы сначала гадаем, что-то придумаем, а поскольку логика событий нам недоступна, то мы потом расстраиваемся, почему кто-то не реализовал наш план взять Киев за три дня тремя тысячами человек

Про возможное воссоединение Донбасса и Луганска с Россией в 2014 году:

(Могли ли воссоединиться тогда?) - Нет, не могли. Вообще ошибочно рассматривать ситуацию в отрыве от политики и экономики. К сожалению, у наших людей еще нет понимания, что военные войны ведут, но не они их выигрывают.
Мы чисто военными средствами сейчас готовы пол-Европы сделать лунной пустыней. Вопрос в том, готовы ли мы к этому политически и экономически.
Если говорить о военных делах, то перевооружение российской армии в 2014 году не находилось на том уровне, на котором оно находится сейчас. Средства ядерного сдерживания не были к тому моменту модернизированы.
Многие еще забывают, что политический и экономический ответ наших западных пассивных партнеров привел бы к разрушительным последствиям в отношении России. Мы по факту сделали все, что могли.
И потом, если уж мы спекулируем на этой теме, то давайте посмотрим, насколько было готово население Донбасса в 2014 году к вступлению в состав РФ? Я военный. Я говорю, как есть. И сейчас мы видим, что получилось после вступления в состав России нового региона Херсонской области при плановом отводе: сколько из этого населения, проголосовавшего на референдуме, теперь переобуваются в воздухе?

Между прочим, мои выводы из прошлой статьи совпадают с его утверждениями. Что тогда имел ввиду наш президент в своем, известном теперь, высказывании, - остается только догадываться.

По мнению Владимира Трухана, у Путина не было недооценки противника перед началом СВО (я полностью согласна, и не могло этого быть, - никто и никогда не может начинать никакие операции, не ориентируясь в обстановке во всех ее ипостасях):

У нас же люди думают, что руководят генералы. Встал генерал, почесал свои части тела, кофе выпил и пошел руководить.
На самом деле у нас воюют оперативные штабы, в которые входят сотни людей. И армия – это коллективный разум, который только возглавляется военачальниками.

Про возможные ошибки:

Да, где-то в НАТО сообразили, как засунуть шпильку в наше ПВО. Где-то в чем-то переиграли. Это война, так бывает. Они тоже изучают наш образ действия. Не надо считать противника тупорылым.
Кстати, речь (в ударах) идет же не только об украинских городах. Мы передаем привет Гамбургу и Берлину.

Про реализацию планов А и планов В: "Я уверен, что у нас есть еще много таких заготовочек, которые мы можем ввести, а можем не ввести."

Вот, самый важный вопрос, который будоражит наши умы, - Почему мы даем противнику осуществлять диверсии на стратегических военных аэродромах?

Потому что противник не дебил. На него работают все наши пассивные партнеры. Мы делаем то, что мы можем.
У нас возникают ошибки, проколы и просчеты. Противник этим пользуется. Но, судя по тому, что делает противник, наши проблемы не такие оглушительные, как у нас это потом любят разогнать. Самые большие потери на военной базе в Энгельсе после нанесения удара – это изнасилованные собственными же начальниками.
Эффективный удар по аэродрому – это выведение из строя летательных аппаратов навсегда. Чего-то подобного они добились? Нет.

Добавлю от себя: скорее, нагадили, нежели чего-то существенного добились. А мы радостно разогнали эту весть. Собственно, как и все остальные.

Завершить данную статью я хочу вот какой его фразой:

Я за свою карьеру заплатил диабетом, потому что нервное напряжение дичайшее. Это не значит, что нас надо в попундель целовать. Просто на каждом участке работы – своя ответственность.

Знаете, что это значит? - Это значит, уважайте военных. На всех постах и на всех должностях. Потому что каждый из них отвечает за свой участок собственной головой.

СВО
1,21 млн интересуются