Вчера мы съездили в Бангкок, чтобы решить кое-какие дела, про которые я еще расскажу, как только будет ясен результат.
Сначала мы думали поехать дня на 2-3. Но, как я уже писала, подвело здоровье. Немного разболелись, простыли, загрипповали. А в таком состоянии гулять по городу нет ни сил, ни интереса. Поэтому решили обойтись одним днем и сильно себя не перегружать.
Ездили мы втроем,с нами был еще друг из Ейска. Накануне мы купили билеты на автобус до аэропорта Суванапум. То есть, решили ехать тем же путем, как и приехали не так давно в Паттайю из аэропорта.
Вообще, из Паттайи в Бангкок (не в аэропорт) ходят междугородние автобусы и частные маршрутки. Автобусы уходят с Северного автовокзала. Нам до него добираться далеко и сложно, поэтому этот вариант мы сразу отмели.
Маршрутки ходят до автовокзалов в Бангкоке. С автовокзала нам все равно пришлось бы добираться до нужного нам места на общественном транспорте или такси. В таком огромном городе как Бангкок разобраться в автобусных маршрутах можно, конечно, но сложно. Мы давно уже не были в Бангкоке и как-то все подзабыли.
Поэтому мы решили ехать уже проверенным и известным нам способом: на автобусе до аэропорта, а потом на метро.
Билеты на автобус мы купили на 7 часов утра и уже около 9 утра мы были в аэропорту Суварнабхуми на 4 этаже. Мы спустились на этаж B (минус первый или нулевой) и направились к станции метро Airport Rail Link.
Рядом со входом в метро мы поменяли немного долларов и евро. Я уже писала, что там как раз находятся обменники с хорошим курсом.
В метро все понятно, как и в наших городах. На стенах висят схемы метро, есть указатели, стоят автоматы по продаже жетонов, но можно жетончики купить и в кассе. Жетоны деревянные, разноцветные. Их нужно сохранять до конца поездки, так как на выходе их нужно вернуть.
Стоимость проезда зависит от дальности расстояния. Чем дальше вам надо проехать - тем больше придется заплатить. Нам нужно было проехать 5 остановок, но мы что-то промахнулись и оплатили проезд до 6-ой остановки. Заплатили за это расстояние по 40 бат (80 руб.), а на обратном пути заплатили уже по 35 бат. Да, метро в Бангкоке не такое уж и дешевое.
Вышли мы все-таки правильно, на пятой остановке Маккасан. Ветка метро из аэропорта не принадлежит городскому метро. Поэтому, чтобы пересесть на другие линии метро, надо сначала выйти с аэропортовской ветки и снова оплатить вход в городское метро до нужной станции.
Нам нужно было проехать еще 3 станции по голубой ветке и за это мы заплатили ещё по 21 бату (40 руб.). Вагоны в городском метро уже другие, более уютные. Народу много, все-таки город огромный. Линия метро проходит как под землей, так и над землей. Кстати, в метро все тайцы в масках, хотя обязательное ношение масок давно в стране отменено:).
Наконец мы вышли на поверхность. Нас тут же окружил шум огромного мегаполиса: адский трафик на дорогах, множество куда-то спешащих людей, высотные зеркальные офисные здания и шикарные отели.
А вот и нужное нам здание - Forum Tower, 32-этажное офисное здание.
Мы поднялись на 19 этаж, быстренько порешали наши дела и потом решили подняться на самый верхний 32 этаж и посмотреть на город с высоты.
На горизонте были видны небоскрёбы, среди которых самый высокий Байок Скай, куда мы когда-то поднимались на смотровую площадку на 76 этаже.
Внизу, в кафетерии, мы решили выпить по кофе. Взяли три капучино по 35 бат и один маффин, тоже за 35 бат.
Подкрепившись, мы решили прогуляться пешком до следующей станции метро и посмотреть что интересного нам повстречается на пути.
Вскоре мы увидели огромную наряженную ёлку, а рядом с ней большую золотую собаку - бультерьера.
Про эту собаку мне уже написал подписчик. Оказывается подобная скульптура "Потерянная собака" была представлена на выставке в Бангкоке в 2018 году. Автор скульптуры французская художница Орель Рикар. Высота той скульптуры была 3,8 м. Но эта скульптура была явно выше.
Нашла в сети фото других скульптур этой художницы. Похоже, что она неравнодушна к бультерьерам:).
Так, всё. Статью явно затянула)). Дорасскажу про нашу поездку завтра).