Хендэ Каспер предназначена в основном для корейского рынка, откуда кроссоверы и привозят. Хотя кроссовером Каспера можно назвать только с натяжкой.
В длину 3,6 метра, под капотом литровый турбодвигатель на сто лошадиных сил, привод – только передний. Эдакая Нива, но без возможности выезда на бездорожье. В Корее автомобиль пользуется популярностью, потому что любой К-кар по определению в Корее приживается: такая у них специфика рынка. В России же купят его немногие, но ведь и привезли не так много машин.
Привозят Касперы слегка подержанными, пробеги у них до десяти тысяч километров. И в принципе за 1,1 миллион рублей в текущих реалиях это не такое уж и плохое предложение. Да, автомобиль маленький, и кроссовером его назвать можно едва ли. Но ведь это почти новый автомобиль за миллион рублей, когда за такие деньги взять можно разве что Спарк или Ладу Гранту! Так что если есть желание покататься на К-каре, можно испробовать Каспера...
Тем временем перезапускается конвейер Лады Весты, который стоит вот уже несколько месяцев. Правда, запускают машину в производство, как водится, в усеченной версии: без мультимедиа, с двумя подголовниками на заднем диване, без хрома в интерьере и экстерьере и кнопок на руле.
Наверняка АвтоВАЗ с Вестой пойдет по тому же пути, что и с Грантой: сначала наладят производство упрощенных версий, а потом будут постепенно докидывать оснащение.
В качестве силового агрегата будет выступать тот же восьмиклапанный 90-сильный двигатель, что ставится на Гранту, а в качестве КПП будет предлагаться только механика. Появится ли автомат в принципе — большой вопрос, потому что у Лады пока нет АКПП, которыми можно агрегатировать свои автомобили. Со временем, наверное, с кем-то договорятся, и прикрутят автомат к Весте с Грантой.
Взяли бы Каспера за 1,1 млн рублей?