"Такая вся добрая и положительная, даже противно!"- рассуждала о сестре Алёна на следующее утро, анализируя их встречу и наливая себе чашку чая.
Но идеальных людей не бывает, она это точно знала. Мать всегда её предостерегала, что верить никому нельзя, и что за каждым ангельским личиком может скрываться настоящая акула.
"Сейчас я - акула!"- улыбнувшись, подумала Алёна.
По дороге на работу, нужно было ещё забежать к матери, рассказать ей всё.
Открыв дверь своим ключом, Алёна крикнула:
-Я на минутку, спешу!
В коридоре появилась стройная фигура Валентины Николаевны, чмокнув дочь в щёку, она спросила:
- Как всё прошло? Как её реакция?
- Не сказать, что безумно обрадовалась, но взволновалась, это точно! Сегодня позвоню ей ещё раз. Если Юля надумает встретиться с тобой, дам знать. И ,мам, оденься ты поскромнее, без этих твоих последних коллекций. Мать её очень консервативная, знаешь такая, интеллигентка до мозга костей в сером платье с белым кружевным воротничком.
Валентина Николаевна кивнула и со словами " Кого ты учишь?" захлопнула за дочерью дверь.
Юля проснулась вся разбитая, чувство тревоги и волнения не покидало её, а скорей даже нарастало.
Жизнь переворачивалась с ног на голову как в каком-то замедленном кадре, и, она двигаясь по инерции, не могла этому сопротивляться.
-А что собственно изменилось?- задала она себе вопрос, и тут же на него ответила, - Всё!
Рассеянный взгляд Юли пробежался по комнате и упал на роскошное свадебное платье, украшенное жемчужинами, облегающее узкую талию манекена, расположившегося перед огромной зеркальной дверью шкафа.
До свадьбы с Сашей оставалось чуть больше двух недель. Он тоже пришёл к ней на приём, был галантен и обаятелен. События развивались стремительно, Юля и не поняла, как дала ему согласие, когда однажды ярким апрельским днём он предложил ей стать его женой. Осознание пришло гораздо позже, уже когда в её квартире обосновался этот манекен с белоснежным облаком из органзы.
Мама Евгения Дмитриевна была не то, что рада, но после их знакомства, сказала:
- Ну что ж, солидный основательный мужчина, да и тебе, дочь, уже тридцать лет стукнуло. Если душа лежит, выходи за него.
А Саша и правда был уверенный в себе, надёжный, серьёзный адвокат со своей практикой и безупречной репутацией.
"Ну что ещё нужно, безумной всепоглощающей страсти? Так она пройдёт, а что потом?"- задавалась вопросами Юля и, не находя ответов, всё более убеждалась в том, что приняла правильное решение.
Наконец, заставив себя выкинуть все мысли из головы и решив сегодня же вечером посоветоваться с Сашей, Юля отправилась в клинику.
День был в самом разгаре, когда Алёна постучала в дверь кабинета своего патрона Александра Петровича. Услышав " Проходите", вошла, плюхнулась в роскошное кожаное кресло:
- Привет, Саш! У меня всё по плану!
Продолжение следует...