Очередная неделя и очередная серия (№ 16) о моём сотрудничестве в качестве внешнего директора по стратегическому маркетингу и развитию с компанией ЮНИТ, техцентром по обслуживанию BMW, Mercedes-Benz, Audi, Porsche, Mini, Rolls-Royce, Bentley, Jaguar и Land Rover.
1. Сразу отдельная просьба ко всем моим слушателям и читателям. Есть вы сами или ваши коллеги/знакомые/друзья имеют опыт в работе автомобильных техцентров на самых разных должностях, начиная от слесаря и практически до бесконечности, то рекомендуйте их мне. Поверьте, что любому качественному сотруднику мы постараемся найти применение в наших реалиях и перспективах.
2. Акции декабря:
2.2. За 5 дней декабря есть уже 31 выполненная акция, что говорит о правильном решении по вовлечению ВСЕХ клиентов компании, а не некой отдельной группы.
2.1. Есть 1 отрицательный случай, когда клиент требовал выполнить акцию в ночное время. НА БУДУЩЕЕ – нужно проработать и включать в любую акцию ограничения, написанные «мелким шрифтом».
2.2. В очередной раз проявился «человеческий фактор», когда одна часть менеджеров с энтузиазмом выполняет свои обязанности, помогая клиенту выбрать нужный ему подарок, а вторая часть просто плывёт по течению – спросил клиент об акции, значит, расскажем, не спросил – и Бог с ним.
3. Соответственно, кадровый вопрос очень остро обозначился на рабочем совещании. Сейчас мы стараемся осмыслить, с какой стороны максимально эффективно подойти к его решению, чтобы не наломать дров, как это очень часто бывает в подобных ситуациях. Для начала создаём описание очевидных слабых мест, которые нуждаются в усилении и реорганизации.
4. ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ РЕШЕНИЕ – до момента качественной отладки бизнес-процессов внутри компании маркетинговые активности с клиентами будут носить «поддерживающий» формат, т.е.
4.2. Организуем работу с имеющимися клиентами, тестируя различные форматы низкобюджетных акций. Разработаны предложения на январь, которые нужно рассмотреть и выбрать наиболее подходящее.
4.3. В привлечение новых клиентов пока не вкладываем силы и средства, выстраиваем работу с теми, кто обратился самостоятельно.
Так что если вы ищете надёжное место для обслуживания своего автомобиля, приезжайте в ЮНИТ, предварительно позвонив мне, и вы станете тем клиентом, к мнению кого прислушиваются. Разве это не самый важный элемент в отношениях «Клиент – Исполнитель»?
Вам нужна индивидуальная бизнес консультация? 8 985 784 10 08