Автор портала «Литнет» Денис Петриков поделился невероятно смешной фантазией на тему «Как писатель в администрацию ходил». Геймеры и поклонники жанра ЛитРПГ найдут много интересных отсылок к своим увлечениям. Читайте 👇
Как и тысячи раз до этого, вход в реал начался с пробуждения. Реал – исключительно суровое место. Мало того, сама игра постоянно усложняется, так начиная лет с двадцати пяти, дебаффы начинают выдавать с самого утра. Открыл глаза и сразу дебафф. Хардкор, не иначе.
Справедливости ради стоит заметить, что большинство лёгких дебаффов можно избежать, однако, для этого придётся ощутимо подкрутить ползунки таких настроек как [Развлечения], [Распорядок], [Питание] и прочие, более ситуационные.
На этом моменте человек обычно задаёт себе вопрос: «А зачем я играю в реал?» Исходя из ответа, выставляет настройки. Некоторые, правда, никаких вопросов не задают и сразу ставят галочку [Разгульная жизнь]. Но они, поверьте мне, не тру.
То, что дебаффов на меня сегодня повесили минимум пару, стало ясно сразу после загрузки аватара. Открыв для верности системное меню, я ознакомился с точным их описанием:
[«Сонная тетеря» - примерно до полудня вы обречены испытывать лёгкую сонливость и проблемы с вниманием.
Комментарий к дебаффу: нечего было читать до трёх часов ночи]
[«Ватное тело» – на какое-то время вы обречены испытывать лёгкую слабость.
Комментарий к дебаффу: есть торт за час до сна – плохая идея]
Ну а кто сказал, что будет легко? И это не считая общую региональную сложность «Россия». Не сказать, конечно, что неиграбельно, но иногда прижимает.
Первый квест от Админов локации
Приготовив тонизирующее зелье, я оставил кофе остывать, решив пока проверить почтовый ящик. В ящике обнаружилось самое настоящее бумажное письмо. Вскрыв ретро-конверт, я быстро понял, что Админы проводят очередной ивент, призванный разнообразить жизнь региональных пользователей.
Здесь следует сделать отступление и пояснить, что какое-то время назад я взял довольно сложный квест «Приобретение земельного участка, с последующим его обустройством». В письме же сообщалось, что Система, выполнив проверку при помощи государственных НПС, пришла к выводу, что на принадлежащем мне участке до сих пор не было проведено облагораживающих работ. Как итог, своим заросшим видом он бессовестно портит локацию в целом.
Системное оповещение расстроило и возмутило, ведь содержание его не соответствовало истине. Впрочем, Система порой генерировала разную грозную на вид ерунду, призванную напомнить игрокам, что она существует и бдит. И всё же, требовалось разобраться.
Перед глазами всплыло системное оповещение:
[Сгенерировано задание. Хотите приступить к выполнению?]
[-Да] [-Нет]
[Да] – подтвердил я.
Приняв задание, я первым делом решил почитать мануалы. Писали всякое. Начиная с того, что, данный квест ерунда и на него можно забить, получив за это достижение «Тот, кто кладёт с высокой горы».
С другой стороны, попадалась вполне обоснованная информация, что за невыполнение этого – побочного – задания, могли солидно штрафануть на игровую валюту, а то и принудительно завершить основной квест. Последнее напрягало, ведь ресурсов в свой личный Minecraft я вложил немало.
Честное слово, знал бы что подобные задания сосут голду и игровое время как пылесос, в жизни бы не взялся.
Короче, надо идти в администрацию
Осознав, что посещения квестовой локации мне не избежать, я закинул в аватара еды, принял бодрящее зелье и приступил к активному выполнению взятого задания.
На проходной городской администрации мне дали бафф +2 к удаче, заявив, что мне повезло и что сегодня у плоскоземельщиков приёмный день. Будь я менее опытным игроком, наверняка бы обрадовался, но нет. По опыту я знал, что с первого раза выполнить квест, связанный с администрацией, в нашем регионе практически невозможно. Не раз случалось, что простенькое на первый взгляд задание «Отнесите платёжку в ЖЭК», из обычного превращалось в суровый эпик.
Квестовый НПС, немолодая, но симпатичная женщина, при моём появлении застенчиво убрала в стол бутылку шампанского и коробку конфет полученные от игрока, посетившего кабинет до меня. Ну да, облегчающие прохождение итемы никто не отменял.
Перед моими глазами выскочило системное оповещение:
[Ситуационный квест: отреагируйте на ситуацию]
[Возможные варианты:]
[- Возмутиться]
[- Пошутить]
[- Не заметить]
Опыт и геймерская чуйка подсказали выбрать последний вариант. Для «Пошутить» желательно иметь плюсовую характеристику [Репутация] хотя бы для администрации в целом, а ещё лучше у конкретного НПС. Выбор «Возмутиться» мог принести определённые дивиденды, но он же требовал юридической подкованности и большого количества времени.
Выбор не подвёл. Как оказалось, начисленная при входе удача не играет, так как сам квест растянут во времени. Сообщив о сути своего задания, я узнал, что нужный мне НПС будет лишь завтра и строго после обеда.
Решив, что более ловить здесь нечего, я из локации ретировался.
Что принес следующий игровой день?
На мой скромный взгляд, при получении спонтанных заданий очень важен правильный подход. Выполнять их необходимо строго на позитиве, ну или хотя бы в состоянии «ровно». Удивительно, но многие игроки забывают, что выполнение подобных заданий – неотъемлемая часть игрового процесса.
Ну а где ещё, спрашивается, приобрести столь нужные знания, навыки и опыт? Да, не спорю, можно брать квесты на обучение. Но зачем, если бесценный опыт сам идёт к тебе в руки?
И вот, вместо того чтобы получить дивиденды, игроки нервничают, ругаются, затягивают выполнение, а то и вовсе получают отрицательную карму.
Позитив. Везде нужен позитив! Если же ползунок этой важной настройки по каким-то причинам заблокирован, то повышайте [Конструктив]. Он доступен всегда!
Несмотря на правильный настрой, новый игровой день не задался. Проснувшись, я обнаружил непредвиденный дебафф.
[«Внезапная простуда» – вы получили ослабляющий эффект вирусного характера.
Комментарий к дебаффу: давно пора сменить обувь на зимнюю]
[Рекомендации к дебаффу: при соблюдении необходимых мер уже к вечеру эффект может быть снижен до состояния «Лёгкая простуда»]
[При несоблюдении предосторожностей возможно увеличение уровня дебаффа до «Сильная ангина»]
Квест, однако, хотелось закрыть. Приняв зелье «Чай с малиной» и волшебную пилюлю «Антигриппин», я отправился в квестовую локацию.
Как и обещалось, нужный НПС оказался на месте. Встретившись взглядом с суровым, явно недовольным моим появлением работником, я получил новый ситуационный квест.
[Ситуационный квест: отреагируйте на ситуацию]
[Возможны варианты:]
[- Возмутиться]
[- Пошутить]
[- Вести конструктивный диалог]
[- Бежать в страхе]
[Возможно объединение вариантов. Для объединения требуется IQ > 90]
Объединив варианты «Пошутить» и «Вести конструктивный диалог», я вступил в разговор с НПС.
Задание разрешилось просто. Как оказалось, вышестоящие Админы требовали активного участия жителей в ивенте. Я же попал в список участников из-за того, что текстуры моего участка всё ещё не обновились в спутниковой базе, по которой Система отобрала участников ивента. Поставив в программе нужную галочку, НПС сообщил, что моё участие засчитано.
Собственно, всё
Выходя из здания администрации, я удовлетворённо просматривал полученные за выполнение квеста награды:
[Получен временный положительный эффект «Душевное спокойствие»]
[Получен временный положительный эффект «Удовлетворение»]
[Жизненный опыт +0.07]
[Уровень навыка общения с администрацией повышен на +0,4]
[С вас снят дебафф «Малое переживание»]
[Эффект «Душевное спокойствие» и отсутствие дебаффа «Малое переживание» положительно влияют на состояние вашего аватара]
Было немного жаль потраченного времени, зато задание оказалось далеко не таким сложным, каким представлялось поначалу, да и награда выглядела вполне прилично.
Ну что же, пора приступать к следующему квесту «Написать проду к своей книге».