Проверим?
1. Поставлены ли у вас цели продвижения в формате: сколько клиентов в месяц вы хотите получать от продвижения, какой средний чек каждого привлеченного клиента, какова предельная стоимость привлечения одного клиента?
2. Есть ли описание целевой аудитории? Есть ли это описание на бумаге?
3. В описание целевой аудитории входит несколько разных сегментов
4. Есть анализ конкурентов – этот анализ сделан в интернете, с использованием инструментов, которые будут применять потенциальные клиенты.
5. На сайте установлены инструменты анализа: Яндекс.Метрика И/ИЛИ Google Analytics
6. Вы точно понимаете, что является целевым действием у вас на сайте. Эти целевые действия описаны. Для каждого целевого действия в Метрике прописана цель.
7. Вы можете всегда ответить на вопрос: “Какова конверсия вашего сайта в целевые действия?”
8. Вы анализируете трафик на сайт и знаете, по каким каналам он пришел. Вы знаете конверсию каждого канала в целевое действие.
9. Вы используете системы calltracking-а для определения стоимости звонка
10. Вы можете ответить на вопрос “Какова реальная стоимость привлечение Клиента в бизнес?”
11. При использовании какого-либо инструмента интернет-маркетинга вы проводите тестирование инструмента на предмет выяснения его эффективности для вашего бизнеса.
12. Вы понимаете, как именно работает каждый инструмент: поисковая оптимизация, контекстная реклама, баннерная реклама, работа с социальными медиа.
Коротко и по делу! Чек-лист готовности вашего проекта к продвижению
8 декабря 20228 дек 2022
2
1 мин