Всем здравствуйте!
Конечно, мой дневник о похудении (точнее сказать о питании, потому что похудеть пока не очень получается), но, не хлебом единым жив человек.
В общем, накипело, хочу поделиться.
Начну с того, что все негативное, что может произойти в моей сегодняшней жизни, происходит на работе. Дома у меня тишь да гладь (не сглазить бы!).
Я работаю в небольшом магазине металлопроката. Нахожусь в магазине одна. Еще у нас трудятся сам руководитель и рабочие, но они находятся в цехе (это далеко от меня). Занимаюсь и закупками, и продажами. Также мы делаем металлоизделия для частников и организаций, соответственно, расчеты и первичная документация тоже на мне.
Так вот, недавно подходит ко мне руководитель и задает тактичный вопрос: "Оксана, а мы магазин к Новому Году украшать будем?". Это дословно. У меня в голове этот вопрос звучит так: "Может ты уже оторвешь свою пятую точку от стула и украсишь магазин. Новый Год же скоро!". На что я ответила: "Конечно, но я планировала на следующей неделе. Рано еще".
В общем вчера я решила, что пора. Ой как правильно я решила).
Начала я свой день с украшения магазина. И тут приехал "проблемный" клиент за оградкой. Случился у нас скандал.
Кратко: заказал он оградку и попросил покрасить ее очень, ну прям очень, качественно автомобильной краской. На что ему был дан совет: с автомобильной краской мы не работаем, поэтому качество покраски гарантировать не можем, давайте мы сварим вам оградку, а вы ее сами покрасите. На что он ответил, что мы в любом случае покрасим ее лучше, чем он, поэтому красить должны мы. Привез потом еще лак.
В итоге наши ребята перекрашивали ее ТРИ раза. Каждый раз он находил какие-то недочеты, по словам руководителя, недочеты были ну совсем мельчайшие. В результате отдали мы эту оградку по покраску "автомобилистам". "Автомобилисты" озвучили стоимость покраски, равную 3000 рублей.
Мой руководитель решил пойти на принцип и потребовать эти 3000 рублей с клиента. А зря, я ему сразу сказала, что от этого клиента он ничего не получит.
Из-за этих 3000 вчера и разгорелся скандал. Орали все: руководитель, я, клиент и товарищ клиента, который сопровождал его во время заказа.
Я скандалы не люблю, от слова совсем. Когда чувствую, что негативные эмоции начинают меня наполнять, посылаю всех и просто ухожу. Знаю, что не правильно, но по-другому не умею.
В итоге виновата оказалась я, потому что приняла ТАКОЙ ЗАКАЗ ОТ ТАКОГО КЛИЕНТА. Мне, конечно, к этому не привыкать. У нашего руководителя всегда и во всем находятся виноватые. Причем на наших с ним отношениях это никак не отражается. Через 5 минут после подобных ситуаций мы общаемся с ним как ни в чем не бывало. Но не приятный осадок все-таки остался.
Магазин я потом украсила. Украшение помещения все-таки сгладило неприятные ощущения от вчерашнего дня, настроило меня на предпраздничное настроение. Все-таки, верна фраза о том, что настроение мы создаем себе сами. Причем это было единственным полезным делом, которое я выполнила за весь день.
После украшения магазина у меня появились, наконец-то, мысли о предстоящем празднике. В субботу мы с мужем будем определяться с подарками к НГ. Он знает, что ему нужно. А мне, как ни странно, не хочется никакого подарка. Я хочу НГ из-за выходных, хочу хотя бы 4 дня посвятить семье и себе. Не тащиться с утра в злоебучий мороз на работу, а спокойно позаниматься чем-нибудь дома.
Рассказала и легче стало).
До свидания!