Найти тему
M&P Pelerin

Reine du continent noir (1-я часть, продолжение)

Оглавление

Занзибар ll

Выйдя из отеля, Пелерин не стал брать такси, а решил пройтись по городу, полюбоваться на странное смешение различных архитектурных стилей, из которых порой, мог быть создан один дом. Наслаждаясь кофе с балкона отеля, он заметил одно такое строение и вспомнив карту, прикинул, что этот "шедевр" как раз в нужном ему направлении и грех будет не запечатлеть на задворках памяти, сие творение "застывшей музыки".

Яндекс. Открытый источник
Яндекс. Открытый источник

Пройдя пару кварталов и перепрыгнув очередную авеню (не подумайте, что Пелерин был СуперМен или дендинским Марио, просто ширина местных авеню, впрочем как и стрит, была на 2 прыжка, и именно прыжка, потому что "вальяжной поступью" пройтись здесь можно было только в сапогах.. болотных). Конечно это было далеко не везде.. По большей частью Занзибар (столица) был ухожен и там велись многочисленные работы по его благоустройству. Не глобальные (эх, Собянина на вас нет), но заметно улучшающие город, в рамках его возраста и истории. Так вот, "перейдя" очередную улицу, он завернул за угол дома и выйдя на перекрёсток, лицом к лицу столкнулся..

Сказать, что это было "Божественное создание"- это ничего не сказать! Представьте, что Вы решили соединить не соединимое. Представили? Вот и реакция Пелерина от этого восхищения, была краткой, но ёмкой: "Ёб, твою ж дивизию... Я ЭТО ВИДЕЛ"!!!

Дом состоял как бы из нескольких образцов культуры.. Пелерин был далёк от архитектуры, но даже он узнал в очертаниях дома и африканский рандевель и арабский завия, и даже некое подобие европейского палаццо.. но последним снайперским патроном, разбившим Пелерину "картину мира" стала.. средне-русская изба- пятистенка с двумя!!!! колонами при входе.... Представили? Нет, конечно изба была не "классическая", но её черты в образе дома угадывались "влёт". И самое главное: кто её "вмандрячил" между палаццо и рендевелем! Да-да, именно "вмандрячил", а не вплёл в гармоничный ансамбль здания.

Нервно выкурив две сигареты подряд, Пелерин, заметив сбоку дома строительные леса, полностью закрывающие торец и заднюю часть дома, решил попробовать узнать историю этого "уникального и явно внеземного творения" объекта у местного зодчего в каске, изучающего органику из собственного носа на конце пальца. Судя по бейджику, это был прораб объекта. Обратившись к местному Растрелли, Пелерин понял, что узнать историю этого "чудО" не удастся по двум причинам: 1- этот местный "Гауди" знал по французский только то что он существует, 2- сей достойный экземпляр защиты ЮНЕСКО на днях исчезнет как Сады Семирамиды.. его снесут..

"Архитектура- это застывшая музыка"- вспомнилось Пелерину, когда он шёл на слёт местных политических воротил. И всю дорогу до отеля у него свербил один вопрос: где тот "волшебный" оркестр мастерков и шпателей и кто был у них за дирижёра? Хотя, судя по "проекту Хаоса" с ноткой русской глубинки, в голову закралась крамольная мысль: что дирежёром этой джаз-банды мог быть и первый президент его страны или его инкарнация..

Но мысли, хоть и веселые, пришлось прервать. Пелерин зашёл в отель....

Pelerin ❤️

Яндекс. Открытый источник
Яндекс. Открытый источник